хм, у меня не так было) просто ваг ком давал ошибку, температура в норме была, а вот термостат у товарища на боре заменили сейчас, правда темпер. давал он за 100 градусов.
у меня тоже проблема открывается очень редко, а если открывается то только первый раз остальные разы еле жужжит
без снятия бампера не получится. Сверху там направляющие в резиновые втулки вставляются, а снизу, по-моему прикручивается.
т.е надо снять подкрылки ,откуртить бампер 3 болта с каждой стороны,снять бампер,снизу выкрутить болты,снять патрубки и вытащить кулер,так? я просто бампер ни разу не снимал поэтому спрашиваю
подкрылки можно и не снимать - просто отогнуть, снять защиту, далее два вертикальных болта в передней части бампера и два по бокам
для этого достаточно просто снять бампер и заехать на мойку. заодно там открутишь радиатор кондея и нормально промоешь основной.
Все что требуется, это снять бампер. Ничего отгибать не надо, доступ к нему ты получишь, сняв бампер. Никаким образом он там не крепится. Снизу один большой палец, и два сверху вставляются в резинки. Снять может придётся ещё пластиковый кожух, направляющий воздух в интеркулер, но его достаточно просто сместить вправо и он у тебя в руках. Сам интеркулер сначала снизу на себя, потом вверх и он у тебя в руках, останется только отсоединить фишку от датчика на кулере. Естественно ты его сможешь забрать после того, как отсоединишь патрубки от него. Бампер крепится 6-тью болтами по бокам (3 с каждой стороны) и двумя снизу. Болты там под ключ на 10, а снизу два длинных винта под ключ / биту Т45. Доступ к болтам получишь, сняв боковые решетки снизу по бокам в бампере, там где ПТФки стоят. Там его либо рукой нащупаешь, либо наклонившись хорошо, либо ляжешь и все сам увидишь. Снимая бампер, будь осторожен, справа будут провода, фишки которых, также надо отсоединить. И по бокам с крыльев как бы сними губу, она там, как правило, просто весит на пластиковых направляющих на крыльях.
да зачем вы его все меняете-то?? Чем вам ваш-то не нравится? 100500тисотый раз говорю, его можно перебрать, зачем деньги на ветер кидать?
Что конкретно у тебя накрылось в компрессоре? Свой отремонтировал уже год как назад, поэтому и говорю, потому что есть опыт в данном вопросе. У меня заклинило поршень и рассыпался подшипник игольчатый. Поршень + работа - 1 000 руб., подшипник - 900 руб. Так что сами думайте.
к боковым болтам бампера мона подлезть через подкрылки или сняв фары. ну и если у тебя есть омыватель, то шланг с левой стороны не забудь отцепить.
ребята подскажите номер шруса наружного амв 1,8 т 2003 год механика 5 ст. масло в коробку и сальник вала выбора передач