Вот и у меня сальники сопливят. Один где-то перед коробкой и второй после(там где кардан выходит). Что за они подскажите.
не знаю, по ходу электроника, муфту надобно заменить, сегодня пришел отказ на мой заказ) завтра поеду в контору будут глядеть, максимум с заправкой, ремонтом, снять поставить, замена муфты около 9000р.
А кто знает какой ток подаётся на моторчик открывания багажника. Помирает он у меня, хочу разобрать да помучать, может заработает. Вот лежит возле меня, ждёт участи.
какая электроника? Какую муфту-то? Какую ты там муфту-то нашёл? 9 000 за что? Снять и поставить ты и сам сможешь, там три болта его крепят и ещё два патрубки, а заправлять тебе его один фиг придётся. Снимается он снизу, без разбора чего либо, очень даже легко.
я подавал 12в.вскрыл,достал моторчик,там клеммы утконосами выдергиваешь и моторчик на свободе.крутится он хорошо,пальшем не остановить,собираешь назад,пробуешь,на 5раз он не осиливает.не греется,так и не понял что с ним.там какая то ерундовинка припаяна к нему.думаю может из за нее.я не силен в электрике непонятной.щас открывает один раз,второй нет,ждешь 30 сек открывакт снова.будто остывает.
Посоветуйте, пожалуйста, металлическую защиту двигателя. Весь пластик на стройке по весне порвал... Приценился: пластиковая защита 3400 + пластиковая защита АКПП 3300 = 6700! Оригинал конечно, но осенью опять где нибудь пузом чиркану.
У меня один-два раза открывает, тоже ждёшь и можно открыть. А я побоялся его вскрывать, подумал, развалиться ещё, очень уж плотно он как-то собран. Или попробовать? И есть ли смысл? А назад шток тоже моторчиком возвращается или пружиной?И кстати, пока жара не началась, подобного глюка не было. Первый раз у меня это случилось в 30 градусов за бортом. Может на самом деле остывает. Следует проверить это утверждение когда похоладает, или ночью когда жары нету. Я покупать не буду, пока не умрёт совсем. А вот бывает кинешь, что-нибудь в багажник, а потом оказывается, что не всё положил, как то так.
пока успеваю.вот заметил что когда на солнце багажник раскалится,то не открывает.или второй раз ждать больше надо.
Полез я сегодня скручивать провода датчика. Чтобы до замены пищалка не раздрожала и жолтая лампа вместо магнитолы. Снял правое колесо (повезло, что правое сначала), взялся за разъём, а он болтается, т.е не до конца засунут. Закрепил, и всё проблема отпала. Значит колодки от америкоса ещё живые остались. У моего колеги по работе а6с5 2000г, после замены колодок, лампа всё равно горит, что может быть? Я к нему не заглядывал туда. Он менял на сервисе. Может тоже разъём разъехался или мастер его сломал, и промолчал как партизан, или колодки не такие впихнули. Через комп такую ошибку вроде не скинешь, или я не прав?
неконтакт или обрыв. особо проверять нечего. прозвонить колодки, проверить разъемы. замкнуть контакты на разъемах и если будет гореть индикация, то искать обрыв проводки.
пока дождь не начался! )) как сдернуть фишку с моторчика дворников? видимых защелок нету, но стянуть не могу. есть защелка? надо просто тянуть сильнее?