Блин,честно сказать даже про воздух не знал и не задумывался.Про это у знающих узнавай,перед заменой мельком вопрос изучал и ничго особенного не видел.Тупо старый убрал,новый поставил.Всё-таки я тебя дотресу и побежишь менять)))
Кудаж теперь денешсо, попробую на днях Седня вот бампер первый раз снимал, подклеивать после зимы, проще пареной репы оказалось, как и большинство в этой машине самая большая сложность возникла когда уже поставил машину на пеньки, снял фары, открутил шесть болтов по бокам и тут обнаружилось что торкс 40 прорерялсо:icon_suicide: пришлось друзей вызванивать, чтоб до магазина свозили... полтора часа на поиски убил пока поштучно его нашел... законы подлости никто не отменял )))
Всем привет. Возник небольшой вопрос, прочитав статью про проверку датчиков температуры, после работы погнал с ноутом в машину, и снял показания 130-132 группы и 134-137. Скрины вага прикладываю. Температура за бортом на тот момент была 17 градусов. Видно что поле Engine outlet temperature 6.0 градусов, все остальные вроде как равняются уличной температуре +-1 градус. Я так понимаю датчику кирдык температурному, но какому? Какой G тот датчик который отвечает за поле Engine outlet temperature ? И если возможно напишите его номер по вагу. Можно поменять на неоригинал? На какой ? или в вопросах с датчиками лучше всегда ставит оригинал? Заранее благодарен!
Этот воздух под давлением бензина уйдёт либо во впуск или обратно в бак. Ничего страшного в этом нет.
подскажите плиз заводские номера передних рычагов всех, для а4 2001 года,и есть ли разница в рычагах для американских а4?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3747405#post3747405 если не ошибаюсь, это G62 - часть сдвоеного датчика G2-G62, отвечает за температуру, которая передается эбуд. кстати, это может быть и G2, который отвечает за показания приборки. сравни с 1 полем 1 группы. если в ней данные схожи с остальными датчиками когда машина холодная, то жить можно. у меня в 130ой группе 1 поле при отрицательных температурах вообще 0 был, так что показатель специфичный. номер b 059 919 501 a , лучше брать оригинал, так как по сути это основной датчик температуры.
Понял, спасибо, походу я через строчку читал тему и не увидел очевидного. Получается этот датчик под номером 059 919 591A - это два датчика в одном корпусе? Или я ошибаюсь Предъидущий хозяин говорил что менял какой-то датчик который взади двигателя стоит, без него у него типа кондей не работал. И из этого тройника пластмассового у меня атифриз капает по чуть-чуть. С утра бывают проблемы при заводе, машина заводится но с троением, идёт перелив..Через секунду две всё проходит... И нормально работает. (я подумал о датчике темепартуры). В процессе езды иногда на приборке показания температуры плавает. Стрелка отклоняется, как бы машина остывает. Через 2-5 сек опять стоит посередине.
Надо 2-4 раза включить зажигание, чтобы бензонасос накачал давление в магистрали вплоть до рампы. Когда она прекращает это делать отчетливо слышно.
по поводу вина на рычаги(wauzzz8ez1a042785),про американские интерисует , есть вариант купить с битой толи американки толи англичанки , оригиналы ну конечно б\у, мне кажется, что лучше чем ,что то за среднею цену.и что обозначают последние буквы, номеров,бывают вроде рачаги одинаковые но с разными последними буквами (друг рассказывал сам не видел)
Какой смысл менять рычаги на б/у ? Поменяй 1 раз и забудь. Если подошло уже несколько рычагов на замену, то купи комплект Лемф.
комплекты действительно бывают разные, и они действительно имеют различные окончания в номерах, но менять тебе на б/у рычаги так же не вижу смысла. Если хочешь знать номера, то хотя бы здесь можешь посмотреть: http://www.elcats.ru/audi/
Мало ли кто будет снимать интеркулер. Интеркулер снимается без снятия бампера. 1. Снимается фара, и подставка к чему прикручивается фара(два болтика Расположены удобно)и сверху хорошо виден кулер. 2. Отгибается локер снимантся бачок омывателя, откручивается косынка(жестянка в ней три отверсия два сверку и одно снизу, в отверстиях резиновые втулочки, собственно в них и вставлен кулер)Косынка прикручена к кузову двумя болтами, они хорошо видны сверху .У меня было грязно не сразу заметил. Их можно открутить серху, удобней снизу точнее из арки колеса. 3.Снимаются патрубки, Вытаскивается кулер из косынки (Прямо на месте), потом на верх вытаскивается косынка через проем фары, а дальше кулер. Все просто. Если б я сразу знал как делать, времени ушло бы не больше часа(снять и поставить) Может кому пригодится.
А кто как относиться к восстановлению шаровых, их ведь заливают, говорят не плохо ходят, по 60 тыс? У меня подвеска 1BE. Это спорт, правильно?
Где-то на латвийском или эстонском сайте читал тесты этих шаровых (ставили на машины и машины, что-то около года катались) не едут эти шаровые, по крайней мере так там решили