Цифры большие как раз потому что стоишь на месте, бенз тратится, а километраж не увеличивается, вот комп и считает что такими темпами на 100 км ему и сорока литров мало будет. Средний расход при простоях тоже стремится к тем же 40
Спасибо за ссылку. Познавательно и актуально. Дык зачем менять-то, если говорят, что это нормально ? +1. Неделю назад только заметил. Реагирует четко на педаль газа, при малых оборотах.
была 245 на 45 р 17, так вот спереди с внутренней стороны образовалась небольшая шишка совсем небольшая никаких признаков не подавала, и начала тереться об рычаг, то есть места совсем немного, хорошо что случайно заехал на шиномонтажку, а то так бы и подорвалась бы. наверное 235 это максимум, хотя это может быть из за того что подвеска американская низкая
была 245 на 45 р 17, так вот спереди с внутренней стороны образовалась небольшая шишка совсем небольшая никаких признаков не подавала, и начала тереться об рычаг, то есть места совсем немного, хорошо что случайно заехал на шиномонтажку, а то так бы и подорвалась бы. наверное 235 это максимум, хотя это может быть из за того что подвеска американская низкая, а про 18 я вообще тогда не знаю
Элементарно ! Охлаждение масла в нем происходит при помощи ОЖ . И если внутри он прохудился то будет как раз компот из масла и антифриза с вытекающей эмульсией . Такие случаи бывали раньше регулярно на В5 кузовах .
ну потому что это третья АМВ умершая голова по охлаждению за год на моем опыте.....а я не сервис мен....
не могу найти тему про дворники, там кто то жаловался что дворники у него посредине останавливаются, у меня щас похожая тема, они очень медленно двигаются и иногда останавливаются посредине, потом если еще раз включить то опускаются, ткините плиз ссылкой или тут подскажите что делать с этим, спасибо.
Это проблема с трапецией дворников. Введи в поиске "трапеция" и найдешь темы с отчетами как что нужно разбирать, смазывать и собирать. Все можно сделать самому.