ну там не сифонит,а где-то если выше 1кг давит то начинает спускать через дырочку и уплотнение грибка,и до 0,5 где-то спускет..теперь всё ясно,спасибо
Цилиндры фароомывателей поднимаются засчет давления жидкости, на самом механизме никаких разъемов нет. Условия для срабатывания: включенный свет фар, достаточное количество омывайки в бачке, прижать рычаг стеклоомывателя на пару секунд и одновременно с омывом стекла польет на фары. Если этого не происходит, то прежде всего проверить предохранитель, потом проверить наличие питания в фишке подходящей к насосу, проверить сам моторчик (подать на него питание), ну и если это не помогло то проверить целостность шлангов и их соединений и сами подъемные механизмы. Опиши симптомы...
Добрый день. У подруги проблема с машинкой. A4, 2.0T Q, 2005г., двиг. BPG, пробег 160 тыс. Заводит машину. Катается сколько угодно. Во время езды никаких проблем. Если остановится где-нибудь минут на 5 и не глушит машину, то машина начинает "чихать", "пыхать", падают обороты, на нажатие педали газа не реагирует. Через некоторое время глохнет и не заводится минут 20-30. Если заглушит сама, то те же 20-30 минут можно курить. Предыстория: 2 тысячи км назад поменяли на моей и на её машине (у нас машинки одинаковые) толкатели ТНВД. На моей был менее изношен (прошлый хозяин вроде менял) у нее чуть более (менялся ли он на её машине история умалчивает). Но вроде без "криминала". Выработка на ёё толкателе была, но не критичная (без дырки , как где-то фотки выкладывали). И ей еще клапан N80 поменяли. У меня вроде пока все нормально, а у нее вышеописанная проблема проявилась. Стали смотреть. У нее потек фланец, который сзади двигателя стоит (на картинке). Подумали проблема из-за перегрева. Поменяли все с картинки, включая датчик температуры ОЖ. Проблема не исчезла. Симптомы остались те же, что описаны выше. Сегодня катался с ней весь вечер. В итоге дождался и снял логи по 103, 230, 130 каналам, когда начала "чихать"(в приложении). По 130 и 131 каналам температуру показывает одинаковую в пределах 103 градусов. Также снял ошибки во время "чихания". Первый блок после снятия логов прочитал. Обнулил ошибки. Спойлер: Ошибки 1 Monday,06,June,2011,23:26:10:46862 VCDS Version: Beta 912.0 Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.LBL Control Module Part Number: 8E0 910 115 B HW: 8E0 907 115 C Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0130 Software Coding: 0104010A190F0120 Work Shop Code: WSC 08121 444 94293 2 Faults Found: 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 008 - Implausible Signal Freeze Frame: Fault Status: 01101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 168824 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 750 /min Load: 17.6 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 97.0°C Temperature: 49.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.716 V 008825 - Leak in Air Intake System P2279 - 002 - Lower Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 168829 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 740 /min Load: 45.1 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 102.0°C Temperature: 57.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.081 V Readiness: 0110 0101 А эти после того как попробовали завести машину, после того как она заглохла. Спойлер: Ошибки 2 Monday,06,June,2011,23:34:19:46862 VCDS Version: Beta 912.0 Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.LBL Control Module Part Number: 8E0 910 115 B HW: 8E0 907 115 C Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0130 Software Coding: 0104010A190F0120 Work Shop Code: WSC 08121 444 94293 2 Faults Found: 008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction P2293 - 002 - Lower Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 168829 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 626 /min Load: 71.3 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 102.0°C Temperature: 62.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 12.827 V 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 008 - Implausible Signal Freeze Frame: Fault Status: 01101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 168829 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 657 /min Load: 80.8 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 103.0°C Temperature: 61.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 12.827 V Readiness: 0110 0101 Что смущает и я недопонимаю: 1) когда на холодную заводишь и ездишь никаких ошибок не показывает 2) по логам видно, что пропадает давление топлива на ТНВД. Правильно? Оно становится около 3 бар. Такое же как и в 103 группе на насосе в баке. Т.е. как-будто через ТНВД топливо идет "самотеком". 3) 008825 - Leak in Air Intake System P2279 - 002 - Lower Limit Exceeded Это не может быть причиной? 4) Там ли я смотрю показания температуры? В группах 130 и 131? Или еще где-то надо смотреть? 5) Если бы толкатель не менялся неделю назад, подумал бы, что проблема в нем. Но т.к. его поменяли и старый был не разрушен, то не хочется думать о необходимости замены ТНВД....
Включен ближний свет. Держу рукоятку омываки даже больше 5 сек., на стекло льёт, а на фары нет. Я так понимаю что на стекло и на фары разные насосы и разные моторчики? т.е. их два? или я не понял чего-то? Два моторчика и два насоса в одной канистре с омывайкой? P.S. машина в таком состянии приехала от америкоса.
Да да, два насоса в одном бачке номер 8 и 12 У меня, например, еще прошлый хозяин машины отсоединил разъем на второй насос и заглушил трубку на форсы омывателей Я тоже частенько слышал, что расход у них неимоверный, даже учитывая немалый объем бачка, в дождливые периоды каждые пару дней приходилось доливать омывайку... Мож твой янки тоже запарился ее лить;-) Сними фару, глянь разъем, ну конечно после предохранителя )))
Спасибо огромнейшее!!! То, что надо. Симптомы один в один. А-то я уже отчаялся по запросу "глохнет на горячую" что-нибудь найти. Еще раз огромное Вам человеческое СПАСИБО. :smile104:
Его можно посмотреть в VAG-Com? Или надо физически мерять? Проблема вроде полностью совпадает с предложенной выше ссылкой. Проявляется также на хх через минут 10 или если заглушить на горячую. Если бы с давлением масла проблемы были, то и на ходу бы проявлялось?
серьезно? там же вроде также как и в B6 ее можно достать или я не прав? можете сразу мануал из эльзы можно в таком случае.
У меня бачок был полный по приезду авто, третий месяц идёт, а он все не заканчивается. Где-то была тема, нужна ли вообще омывайка фар? на сколько она полезна?Стоит подумать. Просто не люблю,когда в машине что-то не работает.
На B7 у фары есть небольшой выступ с внутренней стороны. При снятии он упирается в обшивку эльзы у меня нет к сожалению
Скажите пож. немогу разобраться со штатной магнитолой не читает диски записаные на болванку, вроде ставлю минимальную скорость 10х!!пишет ERROR1 магнитола с декой и 6 CD И ещё вопрос можно ли туда поставить Xcarlink