бестолковая тема, тоже отключил. помогает только пока фара в жидкой грязи. а как только подсохнет - что мертвому припарка. а воды льёт мама не горюй...
Здравствуйте.... !!!!! Подскажите об автомобиле...!!!! Езжу на Лексусе ГС300 - 2002 г.в. белый жемчуг. ни разу не пожалел, достойный аппарат.... тфу тфу тфу не ломается... даже скучно как-то.... по немногу на тюнинге хочется потратить!!!! И так.... время пришло есть задумки и варианты о замене авто на немецкий автопром. Был у нас ауди но давно, у отца С4, отцу лексус понравился и он поменял предпочтение на японцев...по надежности, не ломаются.. И так, к чему это всё, есть вариант на А4 2006 года 2.0 TFSI черный свежий, американец пробег 45000миль, незнаю что можно ожидать от этого автомобиля, как часто ломается?? дорогая ли в обслужке, расходники, запчасти?и на что надо в основном обращать внимание?? и неприхотливо ли турбина? режим в основном городской, что можете подсказать посоветовать об этой машине?? буду очень благодарен!!!! есть следующие касяки, передняя пассажирская дверь при закрытий что-то внутри тарахтит, а окна стеклоподъемник всё работает, движок странно работает, то есть тихо ровно не троит но звук такой мягкий (тык-тык-тык-тык) или это так фси работает??? есть знающие??? и потом вопрос турбина с каких оборотов включается??? ЗАРАНЕЕ всем СПАСИБО!!!!!
На сколько я знаю, то как только завёл машину. Только дуть на холостых не будет конечно, в смысле, чем выше обороты двигателя, тем выше скорость её вращения. Максимальный крутящий момент на данном авто достигается на оборотах двигателя что-то около 2тыс. Поправьте если я не прав?
Никто толкового тебе по данному вопросу не скажет, просто потому что, очень много неизвестных переменных в твоём уравнении. Что значит часто ломается? Это понятие ОЧЕНЬ относительное, для кого-то раз в месяц вкладывать по 5 000 руб. - это уже большущие деньги, а кто-то и полтинник отдаст и не растроиться. Я не знаю как Вы, а я лично влюбился в свою машинку, и сейчас в нее вкладываю, вкладываю не слабо, лично по моим меркам (2 года - 200 000 руб.), но у вас и машина другая, свежее и вариантов выбора технического состояния больше. В общем, всё будет зависить от того, на какую конкретно тачку упадет выбор, как будет эксплуатироваться и как обслуживаться. По своей машине могу сказать, что она у меня надежная и практически не прихотливая, это просто моя душа, погибающего тюнера требует в который раз ее разобрать. А уж если сравнивать с Лексусом ГС300, то и супербыстрая и суперэкономная
ребят у кого есть етка под рукой бьющая вины, поглядите номер клапана адсорбера электромагнитного,что возле трубок кондея стоит WAULC68E24A238470
Ты чё так переживаешь-то? Даже если не точно, то страшного в этом не фига нет, они почти на всех АМБшках одинаковые стоят...
Товарищи, назрела необходимость поменять крыло Оригинал дорог, а что за фирмы Api, BODYPARTS, Klokkerholm??? Стоят в два-три раза дешевле. Может кто то что нибудь сказать? Разборок у нас нет, так что ищу новье
Такая же байда, тоже надо поменять. Апи - Тайвань Клоккер - Германия - лучше уж его тогда. А вообще говорят, сейчас крылья делают не оцинкованными, насколько это правда - хз, так говорят. Так что может всё-таки с разборки?
а это что ? http://www.raz-bor.ru/razborki-po-gorodam-rossii/v-saratove.htm мне даже из Москвы виднее по ходу =)