sat-80 Если ты его снимешь подсветка работать не будет!! Тоже на днях делал петлю бардачка, цылиндр туго ходил снял его снял резиновую манжету с поршня и сделал петлю и теперь всё ок!!
Посмотри тему про ремонт бардачка, я на прошлой машине себе делал - получилось очень не плохо на мой взгляд. А из этого цилиндрика резинку я вообще выкинул.
можешь резинку смазать маслом или вэдешкой - будет лучше. а можешь эту резинку вообще снять нафиг. Тогда и свет будет включаться/выключаться и ломаться ничего не будет.
Проверили вентиляторы - все работают! Разобрали блок управления вентиляторами, проверили и оказалось что на один из контактов в блоке приходип 5В вместо 12. Подали 12 и блок стал работать нормально, включял вентилятор движки отдельно и все вентиляторы при включенном климате. Померили в самом разьъеме, на выходе 12В, как только включаешь в него блок - падает до 5. Соответственно вопрос, в чем может быть дело?
Лучше смазать чуть, без резинки он будет падать на колени пассажира(ки), как будто в нём гиря двухпудовая лежит
у меня он доконца не заходил т.к сухой был вообще внутри,поэтому его перекосило и крепление начало трескаться, клекление там мягко сказать ГУАНО.... короче есть такое масло называется фрионовое,оно и в жару не высыхает в мороз сильный свойств не теряет.. сегодня пойду смажу всё основательно и куплю герметик буду делать петлю снимать резинку не советую,т.к он будет просто вываливаться и тогда крышка долго не проживет и обломится нахрен да я смотрел у меня там всё деликатно так начало отламываться)) резинка там играет роль ограничителя чтобы бардак не падал под своим весом вниз..потому что он так падает и всё выламается нахрен)
Я например, после того как петлю отремонтировал, сделал в этом цилиндре вверху тонкую дырочку раскаленной иглой, и в итоге он стал отпускаться чуть быстрее, и при этом все равно придерживает крышку, т.е. она не падает, крышка открывается медленно, и петля на излом уже не работает...
согласен, по этому придерживать просто надо и ничего не выламает - так как нагрузки на крепление нету. мне кажется что герметик слаб для этих дел, нужно паять.
там паять нефиг,строение петли внутри видел кто? она полая там..поэтому чуть сильнее упала и крантец, напряжение там на эту часть офигительное..буду мазать всё это лепить а чё делать)
Слушай, я себе сделал как предложил awarior в теме: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=99270&highlight=%F1%E2%EE%E8%EC%E8+%F1%E8%EB%E0%EC%E8 (см. пост №14), держится около года, кмк идеальный вариант решения, одного герметика/клея не достаточно, усилять/армировать нужно.
не паять,а варить феном,но обшивку надо не сжечь,придется отдирать. я сделал так.полую отломанную петлю внутри раздраконил бормашинкой.можно чем хочешь. взял 2 стальные спицы.типа вязальных,можно велосипедные,или проволоку прикаленную. загнул их немного полумесяцем.и воткнул их в саму крышку,чуть расковыряв заход для них.только аккуратно не в обивку,а между плассмасовых оснований.кто будет делать поймет .вторые их концы загнул по форме внутренней полой отломанной петли. все это собираем и смотрим чтоб все было ровненько. теперь разбираем обратно,наносим на спицы риски кусачками. для окончательной сборки нужен набор стеклоткань и эпоксидка с отвердителем.продается в любом малярном магзе.все в одной баночке.рублей 250-300. разводим эту байду как в инструкции. наносим на спицы,втыкаем их в крышку бардачка,прикладываем петлю,ее нужно зафиксировать супер клеем. концы спиц загнуты и в петле,капаем в полую полость разведенную байду и кусочки мелкие стеклоткани.пока все не заполнится.даем высохнуть.положив только для сушки так чтоб не вытекло. крышку нужно обезопасить от попадания байды на поверхност.например малярным скотчем с обычным сверху. езжу так год,ничего не сломалось и не подает даже намека.работа на 1час не спеша. извиняюсь за изложение в такой форме и без фото.а шовчик оставшийся я подчистил шкуркой и подкрасил матовой краской спреем.ничего не видно вообще.
Ребят,подскажите плиз номер топливного фильтра на А4 1.8Т кватра американец АМВ 2001г.в. Заказал по программе вот этот 4F0201511D. Брат приехал на сервис менять,а оказался не тот. Этот с тремя сосками,а нужен с 4-мя