ну, для профилактики то надо, поорать-то сам хочу порой но,двери закрываются нормально, есть стук такой глухой, плотный. Уплотнители? возможно
у меня 3 закрываются хорошо, а водительская как на жигулях. у вага есть прикол, когда закрываешь последнюю дверь (3 закрыты) и когда закрываешь не последнюю звук разный, прикол в том что двери создают вакуум, и последняя дверь даже тяжелее закрывается
Это может быть от провисания, сейчас в замедленном действии проследил закрытие водительской двери, в момент касания петли замком, дверь приподнялась на 1-1.5 мм, петля сверху слегка истерта. Знач надо регулировать, жаль можно только петлю опустить ((( Задние вообще в идеале! И провисания нет и закрываются со смачным звуком
Господа, а подскажите, от чего лучше антирадар запитать. От прикуривателя очень длинный провод получается - не хочу. Да и колхозить особо тоже не хочу. Как бы по аккуратней чего придумать. Спасибо.
у меня так же) особенно когда водительская открыта, а пассажирскую закрывают. а если народ по привычке вдогонку двери пинка дает, то впечатление что дверь отвалится нафик) я на это забил, видимо эффект такой. 3 двери закрываются отлично, водительская чуть хуже по жаре, приходится малость доталкивать, но вроде не провисает. кто вешает высоко - запитывает от плафона. я вешаю снизу и пользую редко. нарастил провод пружинным, хорошо тянется и не болтается)
Подскажите пожалуйста,насколько критично для данного авто (1.8Т) нерабочий клапан вентиляции б.бака N80? (Имеется ввиду корректность работы мотора,про вентиляцию бака и так понятно) На сервисе сказали-это очень плохо,надо менять. В соседних темах,где обсуждаются атмомоторы,говорят-ничего страшного,никак не влияет на работу мотора. Да данном авто как то по-другому?
Закрываются хорошо все, только с ударом сильным, соответственно обе передние сильней задних. Может конечно сравнение не верное, но в Туареге как не хлопай, удара нет.
А номерок уплотнителя двери, который в дверном проеме, не подскажите Желательно всех 4х. Может за 7 лет пора поменять, попробовать 1 для начала.
ну если у меня, то от прикуривателя))) а так снизу мест много, откуда можно +12 вольт взять, лезть только сложнее. если клапан отсоединишь и закнешь трубку в сторону впуска, то нормально будет, жить можно. если систему оставишь в сборе то если клапан будет все время открыт, то получишь подсос воздуха и все проблемы, связаные с излишним воздухом. если будет закрыт все время, то будут проблемы с вентиляцией бака. ну как то так)
мужики , сёдня разобрал бардачёк и промазал цилиндр плавного открывания, терь что с цилиндром что без бардак падает на коленки ему что масло хускварна не понравилось ?
У меня накладка на наружной ручке водительской двери полтается немного, когда закрываешь получается звук не приятный, дребезжащий. Может приклеить её как-нибудь?
8E0837911M наружний лев. пер. 8E0837912M нар. пер.пр. 8E0831721F внутр.пер. лев и прав 8E0839911N зад нар. лев 8E0839912N зад нар.пр. 8E5833721C зад внутр. лев и прав
Я у себя не мазал, просто был опыт с подобными конструкциями, тут густо/жидко подбирать надо и свойства самой смазки. Была тут тема про это дело, читал дней пять назад.
почему только петлю опустить?можно и дверь приподнять,аккуратненько накидным ключом на 13 ослабить верхний и нижний болтики снаружи,и один с салона внизу.под отделкой порога за проводами в дырке.только помошник нужен.а то упадет.