Там про сирену,что она вообще не пищит!!!а у меня пищит,и в исполнителях и так,просто глючит через раз при закрытие дверей
тоже булькает,но впуск цел судя по опрессовке... а если NGK PFR7Q поставить? хуже не будет? просто поговаривают что онные в жару очень хороши
и чего? у меня что в холод что в жару двигатель нагрет до 95 гдето???? какой смысл???? или это если на машине отжигать постоянно то они вродэ какбы лучше???
глупо наверно одеяло на себя тянуть? не? если бы как бы для вас это смысла не меняет,то я попросил Влада, разъяснить и что он по этому поводу скажет..а не глупо спорить с вами sat-80 о том,что кто отжигает кто нет:smile30:
у меня машина амв б6 1,8 т америка, по вину автомат, но стоит механика 5 ступеней, ставили до меня, буквы коробки не знаю. теперь встал вопрос о замене масла и я не знаю какое лить, ребята на форуме номер подсказали, но во все ли коробки 5 ст можно лить одинаковое масло, и где на коробке нацарапаны буквы надо ли ее для этого снимать?
Говорят оно в оригинале идет, утверждать не буду. Себе лил его. Старое полностью сливал, вроде 2,7 литра.
Господа, подскажите пожалуйста такую вещь - многопозиционный переключатель 8Е0941531А - он же Е1 - разборный или нет? Дело в том, что по теплу (летом или зимой, когда автос прогрелся) этот переключатель начинает глючить следующим образом: 1. подсветка значков становится очень тусклой, даже в темноте едва видно 2. режим работы - - в положении "0" должны светить габариты и ПТФ (канадский вариант), а светят габариты и ближний - в положении "габариты" светят ПТФ и габариты, а ближний моргает с частотой 1 раз в 3-4 сек Если на переключатель нажать или пошатать, все приходит в норму на какое-то время (от 5 минут до часа). Похоже на нарушенный контакт/короткое, нет? Может кто сталкивался? Ваг-ком 311 пишет: 01800 - переключатель освещения Е1 - 27-00 недостоверный сигнал Можно ли вылечить? Или замена? Спасибо!
Лучше тем что они более стойкие к детонации от калильного зажигания при более горячей поступающей смеси и актуальнее это для чипованых моторов 1.8Т .
имхо большая разница в калильном числе у свечей для калильных моторов. например, в радиоуправляемых моделях с моторами на нитрометане, потому как от нагрева свечи, температуры воздуха, температуры движка зависит свечение свечи и самовоспламенение смеси. на бензиновых моторах нет такой зависимости. думаю что холоднее можно поставить свечу, возможно очищаться будет хуже. вот горячее нельзя, может появится калильное, а это не есть гуд.