ездил на PFR6Q (20 тыс.км) сейчас PFR7Q (10 тыс.км) разницы пятой точкой не чувствуется. Заводится так же уверенно как и раньше. В любом случае с хорошими свечами и проблем с катушками не испытываю, так больше 40 тыс проехал и сменил только 1 катушку в самом начале. Зы. у меня сток)
Ты знаешь, у меня вообще вроде такого нет, но когда я со своей пересаживаюсь на родительский Гетз, то вообще боюсь до педали газа дотрагиваться
видимо у тебя как раз то о чем я говорю, у друга на сиде боюсь у брата на спектре боюсь на 10-ке у друга тоже, а у меня нажимай и не бойся
не парься так по этому поводу. На родительском Гетзе так настроен движок, внизу тянет хорошо, сверху нет ничего - нашаманили с распредвалами, делов-то... Спектра не далеко от Гетза ушла. Сейчас вот поставил себе вал от АДР, так моя снизу идёт СОВСЕМ по другому, так что не парься, фигня это всё... P.S. Если уж прям немётся, то купи себе разренной шкив на вал и отрегулируй углу валов на ранний подхват, вот и будет тебе Спектра в кузове Ауди
Влад, а разве не должно будькать - как раз работают обратные клапана? Базаров говорил на мои бульканья, что все работает как надо
не не не я всего лишь хотел уточнить нормально и это, особенность может у а4 такая что когда трогаешь то почти пол педали нажимаешь или не норма.
не сложно догадаться, раз машина такая же, то как у вас со всеми описанными затупами. привет электронному дросселю
а по этим вопросам не подскажете? в общем начну все сначала, купил машину сцепление хватало в самом верху, думал поменять. поменял на сакс комплект осталось все тоже самое, хотя по началу казалось что вроде посередине теперь вс также причем проехал совсем немного может пару тысяч. почему так. столкнулся с еще одной проблемой. педаль сцепления когда нажимаешь кряхтит, то есть как будто опускается без смазки металлпо металлу. в чем тут суть?