Мой дизельный комплект люк берёт в середине. Да ездий уж на 210-м, пока он не кончится. Тысяч на 20-30-40 его должно хватить.
да думал может номерки остались на будущее)) а не может быть на дизельном тоже самое может проблема в другом? маховик например?
Парни, подскажите к кому в Питере можно машинку свою показать? Много вопросов по её работе появилось. Только чтоб не содрали бабла просто так!
Во, отыскал http://www.auditoria.su/ На http://forum.audipiter.ru ник sergeynik Здесь, если не ошибаюсь sergeynik S6. В Питере знатный специалист по audi
Друзья, непонятные дела сегодня ощутил - недавно перебрал мкпп, поменял сцепление и маховик. Прошло где-то 2000-2500км. Все было гуд - сегодня решил попробовать стартануть с 3000-4000 оборотов - старт получился вялый, завоняло горелым сцеплением.. Попробовал еще раз - аналогичная ситуация, плюс сцепление стало выше схватывать. Далее решил не шутить с этим делом и поехал спокойно - и на 2й передаче сцепление вообще буксануло!.. Спустя пять минут все стало как обычно - на второй, на третьей как газ ни дави - разгон соответствует оборотам, т.е. ничего не буксует. В чем, на Ваш взгляд может быть проблема?
А что тут непонятного? Немного пожег сцепление. На полном приводе при таких стартах буксует сцепление, а не колеса. Пока сцепление не остыло до рабочей температуры, оно у тебя буксовало (я думаю не только на 2ой передаче).
Если ты постоянно хочешь так стартовать, то наверное да (какое-нибудь керамическое)!!! И думаю только одним сцеплением это не кончется... Но стоит ли оно того? Лично для меня нет. У меня щас стоит вопрос о замене сцепления - очень нравится дизельный комплект, который рекламирует WiNNER-S.
Я подобрал красивы есаморезы,покрасил их в черный и ввернул со стороны подкрылка,тем самым жестко сцепив всю конструкцию