Я особо не присматривался как там оно. Один болт под звёздочку видно, если второй конец этого крепления прикручен тоже болтом, то можно снять обломаное, по образцу сделать новое, есть возможность из дюральалюминия. В смысле отогнул подкрылок и как бы снизу вверх вкрутил саморезы в бампер, тем самым стянув эту щель?
номер ремнабора передних суппортов не подскажите? по каталогам смотрел, направляющая отдельно, резинки для направляющих - отдельно, для поршня тоже отдельно поджимает колодки, что в нем надо перебрать?
там где бампер там защелка на болте со стороны бампера а в крыле просто напрявляющая с защелками попробуй снять бампер открутить зажим - поставить губу на место и закрутить зажим.
вопрос по форсункам омывателя фар, они у 8Е чем отличаются от друх от А4 Б5 от А6 - интересует нижняя крышка со штуцером - у меня треснула :-( 2300 за новую как то жалко (
Вот и мне показалось что там защёлки. Нету времени и места бампер снимать. А времени это займёт не мало, я думаю, т.к. никогда не снимал.
Насколько я знаю они не разборные. У себя менял на новую оригинальную... цена космос, но вариантов не было. Потом узнал, что есть в каталогах Jp Group аналог, но в каталогах Экзиста их не видно. Тебе правая или левая нужна?
нужно отогнуть подкрылки с переди руку по локоть туда и отвернуть по три гайки с каждой стороны потом снять решетки с туманок по болту с каждой стороны снимаем бампер разъединяем шланги на омыватели если есть и разъем на клаксоны все. вот он болт который держит фиксирующую скобку
Разобрать можно, но очень тяжело, надо делать аккуратно. У меня одна потекла, я её разобрал и поменял все резинки и манжеты. Теперь всё ок. Кстати одна лежит про запас, ещё не перебирал, но может она и так в норме. P.S. Кстати хоть и номера у них разные, правая и левая абсолютно одинаковые, т.к. нижняя крышка у них крутиться.
По-моему их удобнее через фары достать, не придется машину поднимать и колеса снимать чтоб подкрылки отогнуть
Спасиб! Как это кончится (сейчас стоит люк) задумаюсь над вариантами - но для меня такие старты тоже не обязательны )
да, этот код. Пару месяцев назад были доступны к заказу, теперь цен нет... может через другие магазины поискать?
Привет! Парни, кто-нибудь менял или хотя-бы вытаскивал для ремонта жгут водительской двери (ту часть, что проходит через гофру на улицу)?
Парни, у меня машина заболела! Симптомы: в обед завелся нормально, небольшая поездка по городу, около 15 км, и несколько остановок в магазины. Удивил расход в 13 литров, без пробок и на пустой дороге (обычной в такой ситуации макс 12), списал это на частые остановки в магазины. Через пару часов поехал за город к родным. На трассе почувствовал явную потерю мощности. И плюс 1.5 литра к расходу. Приехал в пункт назначения, заглушил. Через полчаса нужно было выехать со двора выпустить машину. Завел нормально, включил в R, тронулся, начала троить секунды 2, потом нормально. Выехал заглушил. Через пару минут нужно было назад заехать. Завелась со второго раза (первый раз долго не крутил, секунд 5). Дальше пробовал глушить-заводить, всё время со второго раза. Под капотом ничего особенного не увидел. Так как я за городом, инструментов почти никаких, ямы и подъёмника нету, то все мои проверки закончились уровнем масла, и ещё скинул с дроссельной заслонки патрубок, глянуть что там. Патрубок в небольшом масленом налёте, перед самой заслонкой пару грамм масла. Доехал до города, остановился, заглушил и почти сразу завёл, с первого раза. Повторил тоже самое несколько раз, всегда с первого раза. Чек не горит, на холостых обороты не плавают. Понятно, что нужен комп, но сегодня ни как. У кого какие мысли, может поставим предварительный диагноз?
добрый вечер. Почитал старую тему, остались вопросы: нужно заменить лампочку ближнего правую. ( менять буду обе). На Б7 только фару снимать надо, или бампер тоже? И лампочка H7 у меня? Спасибо.