Mr.Coco Ок, спасибо, картинку какие болты откручивать, какие ослабить уже нашел. Просто где-то проскакивала тема, что еще бампер трогать надо))
пардон за невнимательность,на В 7 не глянул,как то привыклось что чаще про В 6 разговор.У нас конечно без бампера обойдёшься,а вот на В 7 не знай))
Вот что себе менял Смазка суппортовOpel1942586Диски тормозные передниеBrembo09574524Ремкомплект суппорта переднегоATE11044157042Втулка направляющего суппортаATE11010154092Пружина переднего суппортаATE11811601431
кто знает подойдут ли пружины с пассата б5+ на а4 б6 моно http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b5/il9ytkin/journal/288230376151965349/#post
решил тоже опрессовку сделать вчера: сначала свистело из трубки щупа, заткнул ее пальцем далее свист из грибка, из дырочки, которая для связи с атмосферой так вот вопрос, должно все-таки оттуда сдувать, или нет? :[:]|||||| сам грибок не снимал для продувки еще, ибо хомутов нет подходящих, а родные, думаю, не одену назад потом
Ты капот открой и посмотри, я не знаю как на В7, может и так получиться лампочку снять, но на В6, без снятия фары очень гиморно.
Блин хомуты купи, цена то вопроса 20-30 рэ. за штуку, а родные одноразовые. Грибок лучше меняй, нечего его там продувать, тем более если ему 6 лет.
Да, хомуты куплю, конечно. Вчера просто вск было и на даче дул (поэтому и снимать не стал) З.Ы. Кстати, дилер не считает их одноразовыми, у них спец инструмент есть, и они потом их все взад одевают
При нашем постоянном лазенье куда попало, это не выход. Разоришься на хомутах, так как они дороже обычных, я покупал 4 шт, диаметр где то 38 мм, 65 рэ. за штуку.:smile42: Плюс съемник штуки полторы-две. P.S. Но если бы у меня был этот съёмник, я бы их покупал, эстетика
Копался, ремонтировал проводку, снимаешь обшивку дери, дальше все видно, ни каких проблем быть не должно, по проводке между кузовом и дверью стоит разьем, очень удобно..
Обшивку-то и я снимал... Менял провод от доп. сигналки (обломился в гофре до разъема). Но помнится мне, что руки там не везде засунуть можно. А мне бы его отстегнуть внутри и вытащить - частенько вылазит ошибка по модулю двери - нет связи. Или поремонтировать, или новый жгут поставить.
Народ подскажите у меня дворники очень медленно работают иногда вообще на половине стекла останавливаются я так понимаю это трапеция ?
Отводишь от кузова защитный кожух гофры, под ним разьем - отстегиваем,в двери при снятой обшивке и динамике просовываем руку в полость двери через отверстие динамика насчупываем рукой защелки от второй части гофры-отстегиваем, после этого сам разъем можно протащить через все части гофры и отверстие в торце двери внутрь двери , далее идем по жгутам провода отключая разъемы - вуаля, провод в руках..проверено сам разбирал восстанавливал проводку к динамику.
Спросил в ремонте, но и здесь продублирую, может быстрее найдется ответ. Тем более что несколько из последних постов связаны с этим. Интересует как снять обшивку передней водительской двери. Про 2 винта + накладка + 4 винта + еще один внизу двери понятно, а вот дальше в elsa написано, что нужно расклипсовать крепежную клипсу обивки двери, не могу понять где она находится??? картинки расклипсовки на передней и задней дверях одинаковые, но где находится не понятно. a4 b6 2003г.