привет всем! Подскажите: вот номер подлокотника 8E0 061 123 8E1 и не пойму, он идет вместе с верхней крышкой, или отдельно? (я так понял крепеж и прочая хрень в комплекте а вот крышка....)? а то не понятно... нужен подлокотник целиком, так как у меня без него машинка шла.... если в экзисте набирать все отдельно: 10 тысяч нижняя часть, 3тыщи верхняя, крепёж к консоли 1500р, плюс заглушки всякие и крепёжные болты на 1000р - итого около 16тыщ... нашёл на разборке черный за 4500 с крепежами. но верхняя крышка на тряпке (думаю можно перетянуть в кожу заодно и лого аудюшный выстрочить ну или верхнюю крышку отдельно заказать)... вот и думаю, пожлобить денег и купить б/у или раскошелиться на нульцевый...
)))))) спасибо но главный вопрос таки в комплектации подлокотника с артикулом 8E0 061 123 8E1:very_cool:
Подскажет кто где мне взять переходник, чтобы подключить двухдиновую. Мои разъёмы от chorus не подходят..
СПАСИБО! В общем обшивку снял, но несколько клипс поломал. Там 6 клипс больших и две маленькие. Кто знает какие у них номера (у больших)? Теперь возник вопрос как разобрать выключатель стеклоподъемника? Сами клавиши я снял, у меня их две. Нужно разобрать корпус выключателей. У меня водительские стекло не опускается с кнопки, но поднимается ей. А с брелка стекла опускаются и поднимаются. Скорее всего окислился или подгорел один контакт, нужно раздербанить корпус....
ВСЕ блин, ребята помогайте советом. пожалуйста. После замены свечей и сброса ошибки(сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону), проблема не пропала. На разогретом двигателе, расход норм, заводиться с полтыка. С утра заводиться со 2-5 раза, хватает и глохнет. Сегодня был у хорошего диагноста. Ошибок нету, давление наддува померял (0.7) и почистил заслонку дроссельную. Проехались по всякому. Проблема по давлению масла, на оборотах от 1200 и меньше давление не OK, так показывает комп. В принципе логическая связь с тем, что не хочет заводить есть, на холодном масле с утра, возможно клапана или не открываются или не так открываются как надо. Он предложил, померять давление механическим путём, снять поддон и почистить маслоприёмник. Кто что посоветует? Какие мысли?
В ETKA на этот номер выдало фотографию с полным подлокотником: нижняя и верхняя части. И написано подлокотник, а, например, когда я смотрел себе номера то там на каждый было написано - подлокотник нижняя часть и подлокотник верхняя часть, но я пожмотил и решил поставить б/у от A6 C5 с небольшой доработкой, там кронштейн выше и его надо закрывать, например кожей или винилскожей и т.п.
У меня было на горячую всегда хорошо заводилась....а с утра тоже раза с 2....3....окозался шланг дырявый....
клапана не могут не открываться или открываться не так как надо из за масла они открываются механически распредвалами, и могут не открываться или недотооткрываться при их сильном износе или поломке. Проверь давление масла манометром, проверь метки фаз газораспределения. Фазорегулятор есть? если да, то из-за него могла выскакивать ошибка сдвига фаз (неправильная работа или недостаточное давление масла). +1 проверить давление в рампе проверить форсунки. если заводится и через секунду две глохнет может быть плохая связь с иммо, на панели значок от иммо гаснет?
Давление меряется механическим путём, на рампе колпачок есть, его открутить, туда монометр. Так? сам всё равно не буду наверное делать. Мерять на заведённом авто? какое должно быть, где посмотреть? А и ещё, когда был у диагноста, он вот что сделал: на заглушенном авто выкрутил колпачок из рампы, бензин брызнул,закрутил, машина постояла со включенным зажиганием, завелась с полтыка (но разогретая была)
фазорегулятор есть и из-за давление масла скорее всего ошибку и бьёт. На компе давление не норм. Если обороты выше 1200 то всё OK. Но клапа ведь открываются через гидротолкатель. Кстати на холоднуюю их иногда слышно секунды 2. По иммо, значка вообще по моему я не увидел, сам сразу на него смотрел как не завелась и не увидел при включении зажигания. На b5 точно помню был. Сходил посмотрел, нету там лампы иммо. 2 тыс назад менял ремень ролики ГРМ, не думаю что они накасячили. Сразу бы вылезло, а не сейчас.
ну раз через 1-2 секунды гидрики не стучат значит давление тама есть, ну и так чем холоднее масло тем больше давление и на холодную оно постоянно за 5 очками стоит. интересно посмотреть значение датчика Т. на холодную. можэт врёт хад отсюда и проблема, или например регулятор давления в фильтре не держит.
давление масла проверить надо все равно и если оно в норме заменить датчик давления масла у меня он срабатывает при давлении менее 1.2 бар. Есть возможность забитости сеток через которые масло идет в маслонасос, тоже давление снизится. да и проверь датчики температуры, в том числе и наружного воздуха, они могут много глюков в работу движка вносить.
GAROXA, а бензин не новый стал заливать? У меня была такая беда, залил на заправке не 95, а 98. Так с утра заводилась с 2-3 раза, схватится и глохнет! Пока бак не выкатал, такая фигня продолжалась. Вернулся на свой обычный 95 с одной и той же заправки, все стало норм. На горячюю тоже заводилась нормально.