Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е

Тема в разделе "A4", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. GAROXA

    GAROXA Завсегдатай

    28 фев 2011
    946
    A4/B6 1.8tQAMB 04г
    У нас сейчас в стране проблемы с бензином. Цены прыгают, только акциями СТОП-БЕНЗИН останавливаем их. Я думаю это сказалось на качестве топлива. У нас в эти машины все льют 92, он стабильного качества, был.
    У меня было полбака 92 когда машина начала канючить, подмешал 95 евро 25 литров, ничего не изменилось вроде, может ещё 95 долить.
    Диагност рассказывал: к нему человек на гольфе 6 приехал, с цокающим двигателем, как будто 80 бензина залил, а был 92, пока 95 не налил 30 литров так и цокал, детанировал он получается.
    Так что и я про топливо подумал.
     
  2. HOLMAN

    HOLMAN Bad e-mail

    3 мар 2011
    154
    A4 8Е 1.8TQ MKПП
    Снимаешь колпачек, подсоединяешь манометр, просто поворачиваешь ключь зажигания, должно быть 4 очка.
     
  3. GAROXA

    GAROXA Завсегдатай

    28 фев 2011
    946
    A4/B6 1.8tQAMB 04г
    а монометр для колёс подойдёт?:)
     
  4. SSP

    SSP Bad e-mail

    6 сен 2010
    82
    Audi A4/E8 1.8T AMB 04г.
    подскажите пожалуйста номер задних подкрылок, никак не могу найти, а снимать не хочется
     
  5. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    а диагност детонацию на авто не смотрел? на горячей машине бензин лучше становиться? детонировать перестает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. stranniks

    stranniks Участник форума

    5 апр 2009
    276
    A4/B6 1.8TQ 6МКПП
    8E0810171E
    8E0810172E
     
  7. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    а передних?
     
  8. SSP

    SSP Bad e-mail

    6 сен 2010
    82
    Audi A4/E8 1.8T AMB 04г.
    Спасибо.
    Раз пять вчера смотрел каталоги, по картинке ни зачтобы не догадался что это подкрылок.
     
  9. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    8E0 821 171 B
    8E0 821 172 B
     
  10. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    #3250 стасян, 22 июн 2011
    Последнее редактирование: 22 июн 2011
    благодарю
    я так понимаю можно же любой фирмы брать, нет же разницы, и теперь они не пластиковые да, а все ворсовые?
     
  11. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    бл*а сломалась крышка подлокотника теперь,да что за хрень такая,то бардачок,то теперь подлокотник,и это при том что я к машине очень щепетильно и нежно отношусь..прям начинает меня расстраивать всё это
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Копроэкономика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    ознакомился, познавательно,спасибо :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GAROXA

    GAROXA Завсегдатай

    28 фев 2011
    946
    A4/B6 1.8tQAMB 04г
    #3254 GAROXA, 22 июн 2011
    Последнее редактирование: 22 июн 2011
    У меня детонации нету, пропусков зажигания тоже нету. Я у него был на разогретом авто. Единственное что выявилось, только по давлению масла.

    Сегодня с утра завелась с первого раза, но чуть не заглохла. Температура на улице была 20. Проехался, постояла 3 часа на солнце, и опять с первого раза, но тоже чуть не заглохла.
    Не могу понять, как это всё связать с температурой.
    Поеду записываться на замер давления в рампе и давление масла.
     
  15. Вован1985

    Вован1985 Bad e-mail

    2 июл 2008
    329
    2110
    #3255 Вован1985, 22 июн 2011
    Последнее редактирование: 22 июн 2011
    Закрутил я болтик на мозгах теперь буду проверять когда пойдёт дождик!!
    переключился я на другую ошибку
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    Опрессовку не делал пробовал делать тест Вакуумного насоса усилителя тормозов -V192- как написано!!
    ВАГ-ком: Блок измеряемых величин 008 - Общая информация, усилитель тормозов, базовая регулировка

    Функция 04 - базовая регулировка...(активация - кнопка 4)
    нажимаем одновременно на газ и на тормоз - через несколько секунд обороты установятся на 2200 примерно..тест включен..
    ждем появления в 4 поле "система исправна"

    1 - состояние тормозной системы (вкл/выкл)
    2 - состояние ваккуумного насоса ( вкл/выкл)
    3 - давление в усилителе (мбар)
    4 - результат ( тест вкл/тест выкл...система исправна/неисправна)

    008 "усилитель тормозов" без базовой установки :

    1- состояние тормозной системы ( вкл/выкл)
    2- напряжение питания, В
    3- состояние насоса (вкл/выкл)
    4- давление в усилителе (мбар)
    Но насос даже не включился!напрямую подавал 12v работает!! может не тот тест делал??
    может предохранитель сгорел??не подскажите где он?
     
  16. apv

    apv Завсегдатай

    19 окт 2005
    894
    Москва
    Audi A6/45 2.8 ААН АКПП 96г. - была, Audi a4/B7 2.0TFSI Quattro 05 г.в., пиндос - была, VW Touareg 4.2 BAR - был, Audi A6/C7 2.0t Quattro 2015/12
    Всем добрый день! Помогите пожалуйста расшифровать ошибки и подскажите как с этим бороться, поиском толком ничего не нашел:
    Среда,22,Июнь,2011,13:37:35
    Версия VAG-RUS: Версия 7.0

    Номер блока управления: 8E0 910 115 B
    Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0130
    Кодировка: 0104010A190F0120
    Код мастерской: WSC 08376
    
    008583 - Bank 1; System too Lean at Idle
    P2187 - 004 - No Signal/Communication - Периодически
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 00100100
    Ошиб. приоритет: 0
    Ошиб. частота: 3
    Километраж: 124439 km
    Индикация времени: 0

    Стоп-Кадр:
    об/мин: 1103 /min
    Нагрузка: 21.6 %
    Скорость: 7.0 km/h
    Температура: 88.0°C
    Температура: 47.0°C
    Абсолют. давление: 980.0 mbar
    Вольтаж: 13.335 V

    008825 - Leak in Air Intake System
    P2279 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 00100010
    Ошиб. приоритет: 0
    Ошиб. частота: 1
    Километраж: 124494 km
    Индикация времени: 0

    Стоп-Кадр:
    об/мин: 1071 /min
    Нагрузка: 13.3 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 91.0°C
    Температура: 56.0°C
    Абсолют. давление: 990.0 mbar
    Вольтаж: 13.208 V

    001287 - Idle Control System RPM: Higher than Expected.
    P0507 - 001 - Upper Limit Exceeded - Периодически
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 00100001
    Ошиб. приоритет: 0
    Ошиб. частота: 1
    Километраж: 124494 km
    Индикация времени: 0

    Стоп-Кадр:
    об/мин: 1254 /min
    Нагрузка: 12.5 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 91.0°C
    Температура: 55.0°C
    Абсолют. давление: 990.0 mbar
    Вольтаж: 13.335 V


    Готовность: 0000 0000
     
  17. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    ошибкапоказывается из-за засранного эжекционного насоса,тоже частенько бывала,он у некоторых просто разваливается или от нагара дохнет...


    ЗЫ тема с ошибками в другом разделе:smile30:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Вован1985

    Вован1985 Bad e-mail

    2 июл 2008
    329
    2110
    NIKKI
    ой!!
    не туда залез да??извиняюсь!!
    эжекционный насос чем можно промыть??
    для чистки инжектора есть жижа пойдёт??
     
  19. Eng

    Eng Участник форума

    16 июн 2009
    127
    A4 B7 2.0TQ BPG 06
    Подскажите номер передних колодок плиз . VIN WAUDf78e36a064056.
    В факе не нашел.
     
  20. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    8E0-698-151-G