Спасибо! А есть где-нибудь на форуме список номеров расходников? или может создать? А то вот еще нужен номер масляного фильтра для мотора BPG, а спрашивать уже неудобно, не будешь же каждый раз))
Проверил эжекционный насос вот по этой схеме У меня походу нерабочий!! И ещё проверил обратный клапан он тоже не держит!! а. При подоче воздуха в штузер 1 воздух свободно выходит через штуцер 2. Если при этом заглушить отверстие 2 то воздух с с меньшей интенсивностью проходит через штуцер 3. б. При водаче воздуха в штуцер 2 не проходит нигде. в. При подаче или отборе воздуха через штуцер 3. воздух должен проходить в обоих направлениях с меньшей интенсивностью по сравнению с пунктом (а). ------------------------------------------------------ a. OK б. ПРОПУСКАЕТ в штуцер 3 !!! в. Подача: Пропускает в штуцер 2 а в 1 нет. Если заткнуть штуцер 2 то пропускает еле еле в штуцер 1 (можно сказать не пропускает вообще............ свистит еле еле) в. )) "Отсос": Просасывает из штуцера 2 а из 1 нет. Если заткнуть штуцер 2 то хорошо просасывается из штуцера 1 Насос под замену !? Может быть то что большой расход бензина из за этого и странные пенки акпп (то пинается то нет) Подсос воздуха возможен !? И ещё шланг выходит из эл. насоса номер 4 на картинке там стоит клапан со стрелкой дак эта стрелка смотрит в сторону насоса!!так и должно быть??
Спасибо! Parradox Каждый может записать знакомые ему номера и выложить в отдельную тему. потом причесать это не сильно долго. В Экзисте конечно всё есть. но он считает что на моей машине не может быть движка BPG, например.
Eng для BPG еще: VAG 06D 109 119 B Ремень зубчатый ГРМ z=148 VAG 06D 109 243 B Ролик натяжной ГРМ VAG 06B 109 244 Ролик обводной ремня ГРМ VAG 06D 109 244 E Ролик обводной ремня ГРМ VAG 06F 121 011 Водяная помпа VAG 06D903137E Ремень поликлиновой VAG 06B903341B Ролик обводной VAG 06B 903 133 E Демпфер VAG 06C 133 843 Фильтр воздушный
Есть такая беда... эжекционный менял, все клапана новые, жижа не уходит, тормозит как нужно, проехал больше 40 тыс.км с этой ошибкой - забил. Форумы шерстил, решения так и не нашел.
Aleksey.vbg попробую для начала побороться если надоест то забью!!!! посмотри пож на клапан у эл. насоса куда стрелка смотрит
у меня была такая ошибка один раз. стер - больше не было. возможно, разъем вспотел или отошел. так как ошибка была один раз, то я забил.
Парни, я всё по моей проблеме с холодным пуском. А как проверить датчик темп ОЖ, без компа? Он ведь может влиять на холодный пуск. Если он врёт, например темп на улице 15 градусов, а он мозгам говорит, что там 30, то мозги обедняют смесь и холодному двигателю не хватает этого чтобы удержать обороты. А если скинуть с него разъём, то в аварийном режиме смесь будет как будто на улице -30(ну или что-то около того) и авто нормально заведётся, то значит датчик менять. Поправьте если я не прав?
кстати кто в курсе,как проверить и понять подклинивают ли задние тормозные диски? и ручник? как проверить на кватро?
– Connect multimeter between terminals C and D of sensor to measure resistance. Range A shows resistance values for temperature range 0...50 °C and range B shows the values for temperature range 50...100 °C. Sample readings: t 30° C corresponds to a resistance of 1500 to 2000 Ω t 80° C corresponds to a resistance of 275 to 375 Ω Контакты А и В - датчик на приборку, хар-ка такая же. У меня ВАГ-КОМ показывал 140 град, прогревочных не было, сразу включался вентилятор, могла заглохнуть, но чаще не глохла. Все это было весной, холодно было еще.
Всем привет! Установил БК и КК, заменил подрулевой блок с этого типа 8E0-953-549-F на этот 8E0-953-549-N, слетела кодировка блока АБС 03 (на приборке светомузыка)... делаю логин (для моей машины это 09375) потом кодировка (04475).. обновляет экран, кодировка стоит... выхожу из блока АБС 03, снова туда захожу - кодировка стоит 00000 (слетела значит опять).... че делать, куда копать?))))
Теперь вроде как вместо пластика ворс на перед идет. Многие теперь с тремя лохматыми подкрылками ездят после зимы и одним пластиковым!