Всем здравствуйте! Решил себе создать проблему. Машина в профиле. Кратко. По ельзе (цитаты из эльзы) давление топлива на входе насоса высокого давления (создается электрическим топливным насосом в баке) при включенном зажигании должно составлять около 6,0 бар. Подсоеденияю шнурок, включаю зажигание (не заводя машину) и наблюдаю около 5,8 бар. Думаю отлично, машину не заводил один день, остаточное давление держит (может и ошибаюсь, возможно насос начинает работать при включении зажигания). Далее завожу машину, на холостых оборотах давление сразу становиться около 4,8 и немного плавает в этом диапазоне при повышении оборотов двигателя. Вопрос, так и должно быть или всетаки давление на рампе от насоса должно быть в любых режимах (заведенная, холостой ход) около 6 бар? Если должно быть около 6 при любом раскладе, куда копать? Фильтр топливный не менял еще.
При включенном зажигании и заведенной машине - две разные вещи. На заведенной машине для fsi топливный насос включается периодически, при необходимости, для поддержания необходимого давления (в этих движках нет обратки). При включении зажигания насос включается на 1-2 сек., в топливной системе набирается давление и он отключается. Все у тебя гуд, не парься.
Ну вы уж на меня набросились,я же по доброму смеюсь.А вот про Беларусь каюсь не задумался,беда конкретная там
Страшно, что дальше будет. Только акциями СТОП-БЕНЗИН и останавливаем цены. И получаем бензин дешевле, но хуже качеством.
Ребят,посоветуйте пожалуйста,как лучше поступить с катализатором на а4 АМВ? 1. Предлагают вырезать его и вварить кусок трубы с дырками,обмотав это дело чем-то вроде стекловаты(негорючей) 2. Или вварить униветсальный катализатор (нашел на экзисте такой Atiho 740-122 ) После сей процедуры нужно лямбду отключать,я так понимаю?
ребята подскажите у кого механика. сегодня хотел смазать педаль сцепления, педаль то смазал, но меня возмутила одна штука. нашел пружинку висячию, которая вроде должна натягивать педаль сцепления (как на классике ваза) действительно она там нужна и за что она цепляется. есть такой вопрос, потом что на моей машине меняли автомат на механику, а делал не я и не знаю правильно ли сделали или нет. а еще педаль сцепления ходит вправо влево. у всех так?