нет конечно, это ж бубль гум, ой диагностика. нужен как минимум клон галлетто, да и то если с электроникой не дружите лучше не лезть самому.
Парни, подскажите по электропроводке, кто знает! Полез ремонтировать дверной жгут на водит. стороне. Одно починил - другое сломал! Когда сочленял разъем в двери, подогнулся и потом сломался штырек разъема, торчащего из кузова (один из 4-х тонких). Не CAN, но без него не работает замок на моей стороне. Только с ключа. В ЕТКА по номеру 8E0 972 701 написано: корпус разъема. Вопрос: он со штырьками идет, или это именно корпус? Зачем один корпус кому нужен? Есть еще какой-то жгут проводов для двери (только для ремонтных целей) за номером 8Z0 971 029 L на этой же картинке 972-81. Дорогой, собака. Что это за рем. жгут? Спасибо!
Может кто в курсе, а4 1.8тку типтроник при троганьи вперед да и назад время от времени слышен одиночный щелчок? Не подвеска, не гранаты, что еще может быть? опоры коробки?
скажите что за форсы на вех.производительность там.может кто ссылку даст где обсуждают.не попадается. еще с 3.0asn интересна инфа по форсам
Может быть АБС, но звук АБС не совсем одиночный щелчок. Скорее коротка трель щелчков. У меня щёлкает иногда, когда трогаешься и крутишь руль, но у меня 90% рулевые наконечники. Т.к. на вывешенном колесе, если взяться за наконечник и покрутить вперёд-назад, то стучит.
Кто подскажет номер винта(или как его назвать), который держит пластиковую крышку двигателя(сверху), там их три. Уже два потерял, на одном не очень как-то? Может вот этот N 906 420 01
Подскажите плиз - показания температуры воздуха на приборке завышаются на 5-10 градусов. Проверил ВАГ Комом - ошибок нет. ПОследнее что делал - разбирал корпус воздушного фильтра. Датчик обратно включил))) Куда копать?
Так датчик наружной t в бампере. Или я не прав? Открой капот, посмотри вниз в бампер, как он там поживает. В B5 и B6 так, в твоей думаю так же.