сёдня снова всё разобрал, поменял оба патрубка с клапана N75. подсоеденил к нему регулятор давления с воздухом, открывает с 0.2и к 0.4полностью открыт. без заеданий и тд. снял логи сёдня. попробую их выкинуть в нужной теме, но они от тех что мы с тобой сняли, отличаются тока тем что мозг в аварию не встаёт постоянно. вопрос а почему передув тока когда тапку в пол давишь?????? почему при плавном нажатии просто в сиденье вдавливает без рывков итд.
подскажите пожалуйста. на фото желтым и красным помеченфы 2 патрубка видимо с какими то датчика. синим место их "стыковки")) хочу спросить как они должны стыковаться? просто желтый залазиет в синий? а то у меня крепление на желтом сорвано и он неплотно вставляется в красный, даже слышно как сопит. как должно быть?
Это не датчик а эжекционный насос . Если он дырявый то во первых ты имеешь подсос воздуха в обход ДМРВ со всеми вытекающими .А во вторых ты банально затормозить не сможешь как нибудь не дай бог ... Он нужен для увеличения силы вакуума подаваемого к усилителю тормозов .
Т.е. у тебя мотор конструктор (ГБЦ как минимум меняли)... т.к. на 8Е кроме как AMB в пиндосию не поставляли .
в целях профилактики,стоит менять его? этот насос эжекционный? и что сопутствующее с ним лучше поменять? спасибо
Ребздя, подскажите. под правой фарой между внутренней частью крыла и лонжероном должна быть какая-то деталь/панель? просто вчера забрал машину из сервиса после замены правого крыла, а сегодня снимал правую фару и обнаружил пустоту в нутро крыла и вниз до насоса СВВ. вроде раньше этой пустоты не ощущал, такое впечатление, что там что-то было и не стало)))
Ребята привет, купил себе новую машинку, 8е 2006, модельный 2007, дилерская, до этого была чистая немка, вот что заметил, при разгоне и большой скорости больше 130-140 машина начинает немного погуливать, шарахается малек, на старой такого не замечал, есть мнение что из-за проставок для России, кто с ентим сталкивался, мож снять их нах? пробег 67000, убицца не могла, ездили очень аккуратно на ней, резина стандартная 205/55/16 ничего нигде не стучит и не гремит, вот сижу думаю, снять не снять, может кто подскажет какие последствия? может сход развал?
Где-то темка была про снятие фар, глянь там фотки, на них видно что под фарами, я ща так и не вспомню, может что и было, не обращал внимания, под креплениями под фары помойму была защита пластиковая, но могу ошибаться!
Подвеска 1BR? Проставок там нет. У меня было что-то подобное. Я бы не сказал что погуливала, но было ощущение неустойчивости. После того как спереди поставил более жесткие аммо едет как по рельсам. Штатные кончились к пробегу 80 тык. Пружины не менял.
Ага, по ETKе вижу сверху задней пружины проставку для 1BR. Но в принципе зад можно не трогать. Он и так жесткий. Перед был в стоке мягковат для больших скоростей, зато по трамвайным путям было ездить комфортнее.