Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е

Тема в разделе "A4", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
     
  2. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    что делать с этим? :

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Ну с Этого и нужно начать!:ded:
    "ты же не будешь разбирать двигатель не открывая капота" (к/ф Форсаж)
     
  4. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
     
  5. Alex_15

    Alex_15 Участник форума

    15 сен 2008
    168
    A4 B6 1,8T AVJ мех
    #3425 Alex_15, 29 июн 2011
    Последнее редактирование: 29 июн 2011
    Спасибо огромное! Значит, это они. Ок, закажу тогда! Может, подскажешь тогда, как правильно извлечь остаток штыря из корпуса? Было уже совсем темно, я на карачках с фонариком не особо преуспел, хотя в приборке, когда бортовик активировал, вынимал подобный штырек (для датчика на омывайку). Здесь иголкой - в отверстие рядом со штырем, он наполовину выходит и стопорится. Там такая розовая защелка с торца - я ее вынимал совсем. Может, ее надо на 1 или 2 щелчка? Не подскажешь, если помнишь, технологию?
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Я обычно поливаю жижей WD-40 и всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. paranoic

    paranoic Участник форума

    4 июл 2008
    494
    A4/B7 2.0T Q 07г.
    Точно не помню уже, но по-моему там тоже есть что-то типа стопора..
     
  8. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    Есть какой-то спец. спрэй для закисших контактов(не помню название), спроси в автозапчастях.
     
  9. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    не могу открутить болт на колесе, причем не секретку, и никто не может, потихоньку начинает болт слизываться. что делать?
     
  10. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    пробойник и кувалда помогут. нанести 2-3 сильных удара по болту через пробойник параллельно его оси. потом можно выкрутить пассатижами.
    это кстати относится ко всем секреткам.
     
  11. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    так наоборот застряла не секретка а обычный болт и проскальзывает
     
  12. EAD

    EAD Участник форума

    22 авг 2010
    321
    Ямало-Ненецкий АО
    Skoda Kodiak 2020
    Пару ударов по шляпе тоже могут помочь, предварительно побрызгав WD-хой, ну еще балонник поновее попробуй
     
  13. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    спасибо, балонник новый
     
  14. EAD

    EAD Участник форума

    22 авг 2010
    321
    Ямало-Ненецкий АО
    Skoda Kodiak 2020
    Желательно через проставку из более мягкого металла
    Ну а крайняя мера это высверлить аккуратно, но перед этим есть еще шанес справиться ввёртышами:nod:
     
  15. Alex_15

    Alex_15 Участник форума

    15 сен 2008
    168
    A4 B6 1,8T AVJ мех
    Приварить к шляпке гайку побольше и откручивать. На работе так часто делаем (не на колесах, правда).
     
  16. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    по моему всё подробно описал. так снимается любой болт
     
  17. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Всем добрый вечер!

    Назрела необходимость замены верхних рычагов подвески. Взял лемфердер. Три из четырех рычагов идут одной датой выпуска, шаровая опора в них от руки двигается довольно туго. Четвертый рычаг по дате выпуска на год старше, шаровая двигается довольно свободно. И еще внешнее наблюдение - палец шаровой на четвертом рычаге имеет черный цвет (как "воронение" по народному или химокс), на остальных трех цвет пальцев как после полировки. Так вот вопрос- кто менял подвеску и сам держал в руках эти рычаги, как должны вести себя новые шаровые опоры, каковы ощущения тугости хода новых шаровых на "глаз"? Стоит возвращать четвертый рычаг продавцу?
    И еще вопрос, из рода "самодеятельности и колхоза"-стоит в рычагах перед установкой с шаровых снимать пыльники и докладывать смазку внутрь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mikij

    mikij Участник форума

    6 июн 2009
    211
    Дизельная пуля....
    Про болт, возьми голову на 16, грань на грань, забей молотком, и воротком или трещоткой с большим плечом (трубой на трещотке) откручивай на здоровье))))
     
  19. mikij

    mikij Участник форума

    6 июн 2009
    211
    Дизельная пуля....
    опыт по уроду, шаровые ходят туго, про металл самих пальцев, не скажу, т.к. разные бывали, смазку не добавляй, там своей в избытке)
     
  20. tempora

    tempora Новичок

    28 апр 2009
    29
    Краснодарский край
    A-6 2,0TDI 18 г.в.
    недавно менял нижние задние рычаги и верхние рулевые наконечники . поставил TWR по моему . никуда смазку не набивал . наконечники нижних рычагов вращались туго от руки , но не так как на вазовских моделях( при помощи тисков). на счет цвета деталей не помню . так что дерзай все будет ок я надеюсь :thumbup: