Спасибо огромное! Значит, это они. Ок, закажу тогда! Может, подскажешь тогда, как правильно извлечь остаток штыря из корпуса? Было уже совсем темно, я на карачках с фонариком не особо преуспел, хотя в приборке, когда бортовик активировал, вынимал подобный штырек (для датчика на омывайку). Здесь иголкой - в отверстие рядом со штырем, он наполовину выходит и стопорится. Там такая розовая защелка с торца - я ее вынимал совсем. Может, ее надо на 1 или 2 щелчка? Не подскажешь, если помнишь, технологию?
не могу открутить болт на колесе, причем не секретку, и никто не может, потихоньку начинает болт слизываться. что делать?
пробойник и кувалда помогут. нанести 2-3 сильных удара по болту через пробойник параллельно его оси. потом можно выкрутить пассатижами. это кстати относится ко всем секреткам.
Пару ударов по шляпе тоже могут помочь, предварительно побрызгав WD-хой, ну еще балонник поновее попробуй
Желательно через проставку из более мягкого металла Ну а крайняя мера это высверлить аккуратно, но перед этим есть еще шанес справиться ввёртышами
Всем добрый вечер! Назрела необходимость замены верхних рычагов подвески. Взял лемфердер. Три из четырех рычагов идут одной датой выпуска, шаровая опора в них от руки двигается довольно туго. Четвертый рычаг по дате выпуска на год старше, шаровая двигается довольно свободно. И еще внешнее наблюдение - палец шаровой на четвертом рычаге имеет черный цвет (как "воронение" по народному или химокс), на остальных трех цвет пальцев как после полировки. Так вот вопрос- кто менял подвеску и сам держал в руках эти рычаги, как должны вести себя новые шаровые опоры, каковы ощущения тугости хода новых шаровых на "глаз"? Стоит возвращать четвертый рычаг продавцу? И еще вопрос, из рода "самодеятельности и колхоза"-стоит в рычагах перед установкой с шаровых снимать пыльники и докладывать смазку внутрь?
Про болт, возьми голову на 16, грань на грань, забей молотком, и воротком или трещоткой с большим плечом (трубой на трещотке) откручивай на здоровье))))
опыт по уроду, шаровые ходят туго, про металл самих пальцев, не скажу, т.к. разные бывали, смазку не добавляй, там своей в избытке)
недавно менял нижние задние рычаги и верхние рулевые наконечники . поставил TWR по моему . никуда смазку не набивал . наконечники нижних рычагов вращались туго от руки , но не так как на вазовских моделях( при помощи тисков). на счет цвета деталей не помню . так что дерзай все будет ок я надеюсь