у меня есть вибнация только при включении 3-ей передачи (только в начале движения - первых 5 км), на остальных все гуд.
зачем она тебе в баке нужна ? Что ты отмывать собрался ? С чего ты взял, что у тебя там грязь ? Я когда насос менял при пробеге 200 с лишним тыс км, не без удивления обнаружил, что он у меня абсолютно чист.
я бы не стал. всё таки ты не сироп туда налил. ну а если мыть, то конкретно: бак отдельно, форсунки отдельно, трубопроводы отдельно.
ага. еще бы время и место найти на такую операцию) а то и так список длинный, на пару летних сезонов правда в прошлом году форсунки помыл и фильтр махнул, но чую, что в баке гуана хватает.
А он разве должен быть вообще? Ну я имею в виду, чтобы ты его ощущал? Я вот после переборки мотора даже не смотрю на уровень, как залил, так и стоит, у меня правда не 2.0Т... Просто мне кажется у нормально функционирующего мотора не должно быть жора масла как такового... Ну так, слегка совсем если только...
вопрос следующий: нажимаю кнопочку check на приборной панели на заведенной машине и начинают моргать значки желтые маленькие и красные большие. поморгали, написалось OK и всё. красные моргают два - уровень тосола и давление масла, желтых куча перемаргивает. это что такое? на что-то тут надо обращать внимание? если не нажимать check то на панели при включении зажигания появлется OK и ничего больше. просто думаю всё ли нормально у меня с давлением масла?
Я же писал ,что бяки какой-то налил в бак. Вот думаю теперь, на самом деле на заправке дизель с бензином смешали случайно или просто 92 был больше похож на 80, так машине плохо было, что аж выхлопные почернели. Вот думаю стоит ли вымыть чего-нибудь оттуда, или просто выездить этот 92(80+дизель) смешаный уже позже с 95, и потом залить чистого 95. Наверное не буду, раз все отговаривают.
у меня на 1.8Т тоже жора нет, а 2.0Т жрёт масло по определению, у кого-то меньше, у кого-то больше, у некоторых вообще бессовестно