И как пошла? сильно ниже стала, иль как европейка просто, что-то ельза не ставится на мой 7 винд, не могу посмотреть толком ничего, в форуме ничего толкового не нашел про них!
На бывшей машинке менял полностью подвеску и ставил штатные оригинальные аморты, везли из германии, все нормально было, не могли они ушататься за 70 000, 200 как вкопанная шла, не шелохнется, правда в белоруссии на их дороге, у нас больше 170 нигде не ездил но и до 170 проблем никаких, а тут больше 130 и страшновато становится, начинаешь ловить машинку!
Подскажите, как подключить сиденья электро (только поясничный упор) до этого стояли с ручной регулировкой, был в двух сервисах по Вагам, сказали что колхозом не занимаемся. Не ужели там так всё сложно и что то менять надо? Блок комфорта к примеру
висела у меня как-то ошибка 17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure P1479 - 008 - Implausible Signal погуглил вроде как это связано,не?
Если снимаешь фару и смотришь не нее сверху, то спереди мешает короб воздушного фильтра, сбоку и чуть внизу патрубок на турбину с всеми клапанами, под фарой площадка крепления самой фары, которая крепится к телевизору, а слева будет пустота в нутро крыла для возможности снятия переднего бампера, как раз туда руку суёшь, чтобы открутить его. Между площадкой крепления фары и насосом может мешать только проводка (например, датчик подушки), впускной патрубок на турбину (хотя он идет слегка сбоку) и набор патрубков после турбины и до патрубка под вентиляторами. Просто раньше они у тебя может больше были смещены влево и поэтому казалось что что-то мешало? А вообще, там свободно должно быть..
Ребята подскажите как фары от S4 регулировать по высоте, крутил винты которые ближе к радиатору, а они ни туда, ни сюда.Ксенон штатные этими, регулировал без проблем
все так, как описАл. просто там все отмыли/почистили и стала пустота эта в глаза бросаться спасибо, успокоил а то я уже хотел завтра на сервис ехать, разборки чинить :smile8:
он не дырявый просто вставляется немного не четко и на работающий мотор слышится оттуда мельникий подсос, я просто прикрутил патрубок который идет к нему так чтобы входили ровно. а как его проверить? и на что он может повлиять кроме тормозов? на расход нет?
Внутренние винты нужны в основном для регулировки дальнего рефлектора. Непосредственно линзу перемещает внешний. Он и расположен прямо над ней.
Оригинальные какие ставил? Для какой подвески? 70.000 это не так мало для аммо. Я перед менял на 80.000. Один передний гремел, у второго коррозия на штоке. И задние на этом пробеге уже оба текли. А вообще вибростенды существуют, на которых можно эффективность аммо посмотреть. И не надо гадать может-не может.
Вот в том то и дело, что разъемов нет, так как стояли механические, разъёмы и реле уже нашёл, осталось инсталлировать и подключить. Кто поможет $$$
Оригинал шел передний бил, задние монро, подвеска обыкновенная, машина из германии была. Мне кажется что если так водит машину из-за амортов, то там их вообще уже не должно быть, перед тем как менял на старой, аморты были совсем никакие, не водило ни капельки!!!!!