Обнаружился небольшой (2-3мм) вертикальный люфт рычага МКПП. После замены опор двигателя люфт чуть уменьшился, но совсем не исчез. Вроде и не особо мешает, но ведь не должно ему быть. Передачи заметно лучше переключаются, если рычаг "приподнимать", а иначе иногда нечетко бывает. Посмотрел ЕТКА, вроде бы шарнир на 8Е в неразборной коробке ценой 80евро - так ли это? А то в отчетах нашлись фотографии аналогичных деталей "бочки" и А6 С5 - там все прекрасно разбирается (и возможно чинится) прямо из салона.
это обычный. Угольный имеет номер 4B0 819 439 C я бы сказал что смысл и есть только в угольном : лучше влагу останавливает и запахи сдерживает. А обычной это чисто так - чтобы листья во внутрь не залетели. +1
что значит непонятное и дерганное. я менял сцепу 2 тысячи назад все равно хватает вверху, на 1 невозможно ездить дергается сильно, на 2 переключаться тоже надо приноровиться
Были проблемы с переключением передач, лазил осматривал шарнир, консоль снимешь, добраться не проблема, в самом узле можно снять стопорное кольцо и защитную шайбу, в моем случае выработалась смазка, поэтому цели вытащить сам шарнир не стояло. Откуда у тебя там люфт не понятно, конструктивно его там быть не может, если только не слетело стопорное кольцо, или не стерся шарнир. После смазки стала нормально втыкаться 1я передача. Удачи в решении проблемы!
Подскажите как правильно подключить X-CarLink ? Где схему подсмотреть? Стояла chorus? всё работало. Поменял на rns-e питание на флешку идёт, треки не видит. Думаю разводка не верная... И как её перевести с немецкого на английский? Просит диск навигации где взять?
Всем привет! При запуске двигателя появился свист очень высокого тона. Свистит минуты две, после с прогревочными резко пропадает. Появился сразу после чистки в сервисе радиаторов. По ощущениям исходит справа(по ходу автомобиля). Там кажется какой-то насос стоит для прогрева двигателя. Что это может быть? http://youtu.be/6dcHxTEOpZY
Кто подскажет на аудях сидухи (в частности s-line) с ISOFIX идут или без? Где посмотреть? Отдельный PR код под это дело?
Хвостики, входящие в пазы в боковинах, обмотать изолентой "мохнатой". Будут более плотно сидеть и перестанет вываливаться на кочках.
В смысле? Сама соскакивает с зацепов и скручивается? У меня неплотно там сидела и на кочках подрагивала, с каждой стороны подмотал по обороту черной изоленты, сейчас плотничком сидит
Вопрос: есть\бывают ли в задних ремнях безопасности пиропатроны? Спасибо. Более точнее о ситуации здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5423607&postcount=5
интересный вопрос. я точно помню что к задним ремням у меня есть подключение, но для чего - не знаю. по идее для преднатяжителей.