ребя глупый вопрос. выбираю себе диски колёсные. выбрал реплику r530 это точная копия штатных 17 дисков с 8Е.(5 лучей) тока они 16 дюймов. так вот вопрос то в чём: ЕТ по этке должен быть 42, а в подборе дисков по модели везде 35 предлагают, какой взять есть и тот и другой вариант.
+1 я себе брал с выносом 35 (других не было) на 17 дюймов, нигде не цепляет, но если есть на 42 зачем отклоняться от заводских параметров???
Ну в таком случае этот винт регулирует позицию рефлектора дальнего света, а позиция линзы должна регулироваться электро корректором, которого видимо нет.
почитал тут соседние ветки свежих авто,полазил на разных форумах и расстроился напрочь так вот глянешь и получается что на данный момент самая надежная в смысле ломучести Лексус,да и вообще япошки надежнее немцев,как пишут в тестах,да и вообще владельцы немцев и япошек. В соседней ветке пишут что Беня 7 (БМВ) лучше новой а 8 во многом,а в смысле подвески явно лучше.Ну а особенно зацепило что мужичёк пересевший с а6 с6 на Беню 5 радуется жизни и припевает что не зря пересел с колец.:icon_suicide: Стадному чувству не поддаюсь,но что-то за колечки обидно))
Сколько людей, столько и мнений, у меня уже вторые колечки и все хорошо, с нашими дорогами и бензином каждая машина как личность, у одного гемор, у второго все ок. Сам хочу БМВ 5, но почитав на форуме сколько проблем, пока остаюсь на колечках, да и жена ярая поклонница колечек, так что колечки всегда будут в семье
у 42 они будут глубоко в арке,бери 35ку,вид авто сразу другой будет,чем больше ЕТ тем глубже колесо в арке
Планируя смену авто,буду рассматривать а6 с6, Беню 5 и лехус како нибудь.Настроился на долгий выбор,буду брать и тестить машинки у знакомых)) Для меня основные конкуренты Беня и кольца.А вот кто уж из них по душе кому,эт посмотрим. Полгода назад покупая свою четверку выбирал между ней и БМВ 5 2000 года.Выбрал вообщем то эту)
Хорош, предполагать.Корректор там есть и всё регулирует, но он это делает в зависимости от положения кузова.Но фара перед этим должна быть отрегулировано на 0, проще говоря. Фару можно в небо направить и корректор всё равно будет её регулировать при движении, он же не видить её физическое положение.Во я загнул:smile42:
Чуть не забыл,расскажите кому не лень про Ebay ,а то ничего не знаюА многие то и дело ссылаются именно туда.Вот например можно купить там мой Audi concert 1 din ну или экран от неё.И как вообще купле продажа происходит,как товар проверить и т.д.
Лехис не рассматривал никогда, хотя жене, если не колечки то только RX, это у нее так, мне не нравится тойота вообще, ездил, да все хорошо, но как-то пресненько, руль пустой, тормоза авно, короче камри просто волга, пластик похуже да и вообще вот не лежит душа. Пятерка была в семье у отца, 92 года, в 93 покупали, класс, азарт, управляемость и прочее, но капризна, также задний привод в основном, на любителя! Сейчас перед покупкой новой ездил смотрел А6 С6, но подвернулась четверка классная, с маленьким пробегом и после тщательной проверки Базаровым было дано добро А6С6 с двиглом 2,4 не очень, маловат он для нее, 3,2 и кватро прикольно, только на хорошую машинку и ценник хороший
Кому не в лом, измерьте, пожалуйста, диаметр буксировочной скобы. Не охота рубль отдавать за такую мелочь...