Раз поддон мокрый, смотри течи, смотри из под сальника привода АКПП левого в первую очередь. Температура 37-45 градусов, перед откручиванием пройтии по всем режимам с задержкой до 5 секунд на каждом.
Позвонил для прикола официалам в ауди центр север. 12700 за штуку Я знал что официалы офигевшие, но что до такой степени я даже предположить не мог. Это уже за гранью всякой наглости. Почем в кунцево?
покупал всё для ГРМ, вышло дешевле, катушки тоже дешевле да и за то, что есть в наличии готово переплатить чуток
Mаestro_rzn Спасибо! Нашол вот Делаем проверку уровня "по науке": 1. Ставим авто на яму или подъемник. Двигатель не глушим. 2. Подключаемся VagCom'ом, заходим "02-Автомат. трансмиссия" => "08-Измерения" => Канал 004. В первом поле видим температуру ATF. Наша задача: Перебирая все положения селектора "уложить" температуру в диапазон от 35С до 45С градусов. После этого ставим селектор на "P", двигатель по прежнему не глушим. Лезем в подполье 3. Добираемся до поддона АКПП Как видим, нам надо открутить пробку как на рисунке(двигатель работает) Если: а) Из отверстия вылетают капельки - долив ATF не требуется Закручиваем пробку с моментом 80Нм и катаемся дальше б) Из отверстия не вылетают капельки - требуется долив ATF. Необходимо заправочный штуцер определенной формы вставить в окно которое расположено в "пробке" как указано на рисунке: Как только ATF польется из пробки - заправка завершена! Закручиваем пробку с моментом 80Нм и катаемся дальше Масло это нужно? Mobil ATF LT71141 А если слить масло без замены фильтра то сколько выльеться?
Сдал, хотя rmsauto клялись что они их купили у диллера, а те у немцев. Теперь и оригинал в китае что-ли делают
У меня подобная ситуация, только происходит это так: Если я бросаю газ, она идёт накатом, а потомв определённый момент нажимаю газ происходит толчёк под попу(мне кажется это происходит в момент переключения на пониженную, а потом я даю газ и коробка переключается обратно на повышенную). А можешь подсказать какая у меня коробка: VIN: WAULC68E92A129145 Нужно сальники поменять, а мне по вины говорят не можем, нужна модель коробки.
Только что проверил уровень в коробке Вообщем делал как и писал выше но только тем. была 53гр очень долго остывает и решил так проверить!!! Полез на яму начал откручивать(не доконца) и масло с пробки полилось ручьём обратно завернул попробывал ещё таже картина чуть приоткручиваю и масло хлещёт ручьём!!закрутил обратно нестал сливать излишки малоли что!!???вылилось больше 50гр точно пока приоткручивал пробку!!! Пробывал на заглушённом двигателе тоже течёт очень сильно!!!! Что теперь делать как выставить нужный уровень??? эта пробка с большим шистигранником
мне как то не очень верится что называя слово оригинал меня не обманывают.вот борг варнер корпорэшнл на нулевом авто ваг.
С символа и начал. Вынесли амортизаторы с покоцаными штоками. Возят их как металлолом без упаковки. Номера правда на них были выбиты нормально, на корпусе, а не на бумажках.
Парни, достали стуки в переднем водительском сиденье. Есть там чего поремонтировать, заменить недорого?
За экологию не радею. Как можно програмно отключить систему вторичного воздуха? Или показать системе вторичного воздуха, что на улице постоянно ниже +5С?