ППЦ, мозг почти закипел как кастрюля пельменей накрытая крышкой...=)) Маэстро, помоги, пжл, до конца, нужны номера всех сальников на трансмиссии. Я так понимаю их всего 8: на редукторе-2(приводы), на кардане 2, то, что ы написал уже и сальники на вал, который идёт из двигателя в АКПП. Я всё правильно представляю??
Только имей ввиду, то, что я тебе дал, вроде для вариатора. Есть ли разница по замене с автоматом не знаю.
Ты коробку хочешь скидывать? Потек сальник между АКПП и двиглом? http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2EB00000&SubId=6C2002E6 Номер 2? http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2EB00000&SubId=B4E002E9 здесь можешь посмотреть номера на задний мост. Сальники все есть. Не забудь про экранирующие кольца 01R 525 375 A
Парни, алярм, паливо, тревога!!! Недавно посещал гараж Сергейника в Питере по советам одноклубников.Прописался я у него на СТО на несколько дней. Короче беда в том, что при оборотах выше 2500 выскакивает значок низкого давления масла при этом масло секло со всех щелей. Опресовали все трубки-масло перестало убегать, но значок всё-равно выскакивает. Почистили ВКГ-тоже самое. Заменили датчик давления масла-один хрен. Поменяли масло и фильтр-значок загорается! При стоячем авто давление в норме (показания компа), но стоит прокатиться по городу выскакивает значок. Короче времени у меня больше не было, да и портяник не резиновый, поехал я к себе за 1600 км. Обороты старался держать в пределах 3000. В итиоге помимо того, что время от времени выскакивал значок давления масла, так еще и само масло опять начало откуда-то сочиться. Позвонил в аудиторию, там предложили последний вариант-снять поддон и все почистить с принудительной заменой насоса. Вообщем меня терзают смутные сомнения, что это поможет. Помогите разобрать с проблемой!?
Замерить давление, если низкое, то снимать поддон. Осмотреть маслозаборник, если там чистый, то вероятно менять маслонасос и смотреть состояние вкладышей.
Вот это на америкоса точно пойдёт? А-то я с бампером утомился ппц, на датчиках АБС фишки разные Европа/Америка, и т.д.
:icon_suicide: не знаю в чем у тебя проблема, но ты сам - отчаянный, в Коми мотануть со значком низкого давления!:bt:
хрена ли быть сомнениям? 2 датчика говорят тебе о низком давлении масла - ты решил движок откапиталить?
Всем привет,ребзи подскажите стойки какого производителя стоит взять,билштейн или монро,может каяба? Езжу на 17ых колесах,вообщем приветствую комфорт,короче вопрос что взять что бы попе мягче было?
Да кстати,я отписывался по поводу сцепления,оказалось где-то сечет,вообщем завтра искать будем,а почти заказал комплект Луковского сцепления..Обойдемся прокачкой(я надеюсь)
ну мы обсуждали вопрос. на первой дергается, на вторую переключать нужно приноровиться. хватает сверху, хотя я только сцепу поменял
во во,противное до жути.Ну к этому я уже привык,а тут было дело совсем пропало...завтра вскрытие покажет что там и как)) По стойкам подскажите что помягче будет Билштейн или Каябка?