Вот думаю, собрался менять помпу термостат заменить или нет? С одной стороны ошибок нет, открывается вовремя, а с другой машинке то уже 8 годков!!! Присоветуйте
вот у буржуев есть сайтик с фоотчетами и мануалами. По датчику G62 http://www.audiworld.com/tech/eng66.shtml Как и написано в отчете на двигателе AMB нужно быть не гинекологом, а лучше Вообще от себя советую взять мягкую проволочку длиной 20-30см и постараться привязать ее к скобе, дабы потом не искать ее (практика показывает, что родная металлическая скоба будет понадежней купленной пластиковой) да и при накидывании проволочки руки привыкнут работать в условиях крайнего ограничения движений ))
у самого какая-то хрень, тоже наверно с ДТОЖ на холодную завожу, обороты 800-860 и включается вентилятор, хотя климат выключен на горячую, все нормально 720-760, но иногда прогревочные подскакивают до 1280, после как "прогрелась" обороты спадают ошибок нет
на моей после заводки всегда (ну если я не глушил машину недавно) примерно 30сек идет прогрев (обороты ~1200, турбина крутится), турбина затихает, потом (примено через 30сек) обороты падают до ~800
Обратил внимание на скрип в подвеске сзади, когда едешь по неровной дороге и особенно, если сзади кто-то сидит. Бывает даже при переезде через лежачий. Был в сервисе, осмотрели, сказали что все ок, думали мб стабилизатор, но оказался хорошим. Поменяли стойки и сайлентблоки. Скрип остался По шоссе все ок, машину не кидает. Но бывает даже со двора выезжашь по ямкам и арррр