ладно, так и быть короче при старте холодного мотора необходимо дожигать несгоревшие газы которые летятъ в дорогущий катализатор иначе вся экология будет ни к черту, потому немцы предусмотрели 2 лямбда-зонта, один до ката - второй после. первый зонт создает турбулентную силу, за счет которой выхлопные газы разгоняются и устремляются на бешенной скорости прямиком в кат - отсюда и звук такой идет сильный, в простонародье называют "продувка ката", а чтобы не поломать перегородки в резонаторе и глушителе этим потоком газов - после ката стоит второй зонт, который как бы ослабляет силу потока и расправляет его и в глушак уже только пуки слабые попадают. вот как-то так :smile104:
Купил А4 8Е 3года назад. До сих пор никак не найду образец сервисной книжки(бывшие владельцы потеряли). Очень интересуют сроки замены запчастей(конкретно сцепление - на спидометре 122000км).
вам дорогой товарищ я порекомендую поставить программу ELSA и порыться в ней, кроме того - замена сцепления не регламентированная операция и выполняется по факту выхода оного из строя - ну как например колеса - стерлись - поменял
Хочу помыть мотор весь грязный, но что-то сыкатно новые ошибки повылазять вдруг!!!! Что скажите??? Купил зашиту как поставлю думаю помыть! И ещё вопрос немогу включить тест лямбды вот по этой схеме Нажал обё педали держал около 30-40сек обороты поднялись до 2200 а тест так и не включился!!! Блок измеряемых величин 036: Однорядный двигатель, регулировка диагностика готовности к работе лямбда-зондов после кат. - Функция 04 (Базовая регулировка) - Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ) - Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> "Тест ВКЛ" - Дождаться в поле 2 появления сообщения «Ряд 1, зонд 2 исправен» и в поле 4 – «Ряд 2, зонд 2 исправен» 1)Напряжение зонда, ряд цилиндров 1, зонд 2, В 2)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 1, зонд 2 исправен/ ряд 1, зонд 2 неисправен 3)Напряжение зонда, ряд цилиндров 1, зонд 3, В 4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 1, зонд 3 исправен/ ряд 1, зонд 3 неисправен
Мужики подскажите,короче говоря сейчас машину заводил всё ок,через пять минут опять заводить начал,а стартер издал неприятный короткий скрежет,при повторных заводках всё нормально.что это может быть?
Вы наверное с чем-то спутали лямбда-зонды. Лямбда-зонд - это всего лишь датчик, он не умеет создавать какие-то турбулентные силы. Катализатор продувается дополнительным насосом воздуха. Этот насос просто дует в выпускную систему, нагоняя кислород. Непрогретый катализатор при избытке кислорода лучше дожигает выхлопные газы.
Сцепление меняют по ощущениям, а не по пробегу. Кроме того, ты же ведь не знаешь наверняка, может его прежний владелец менял (тогда какой у него пробег будет?) Я тоже брал машину с пробегом 120ткм - и практически сразу сцепление заменил. К тому же меня об этом продавец честно предупредил. А если нужна мануалка по машине, то есть такой электронный каталог по А4 8Е (2000-2004гг). Бывает в виде программы с экзешником и кучей барахла, а есть интернет-версия. Вот здесь: http://audi-a4.5go.ru/
+100500 Я тоже много нового узнал про лямбда-зонды. На самом деле они всего лишь тупые датчики кислорода, и ничего не делают кроме измерения показателей отработавших газов.
Эти тесты надо начинать с 034 гр базовых . Так же обязательное условие отсутствие ошибок в блоке ,темп ОЖ выше 85 гр ... Вот что надо делать по порядку для того чтобы убедиться в здоровье лямбд и ката : 034,0,Проверка старения лямбда зонда 1 перед катализатором ; Активировать Базовые Установки ; Одновременно нажать педали газ и тормоз ; Обороты автоматически поднимутся до 2200 > тест вкл ; Дождаться появления в поле 4 сообщения "Ряд цил 1 Зонд 1 исправен" B034,1,Обороты двигателя, B034,2,Температура ОГ катализатора. B034,3,Продолжительность цикла,макс.1.0 c B034,4,Результат тестирования,B1-S1 036,0,Проверка Рабочая готовность Лямбда зонда после катализатора ; Активировать Базовые Установки ; Одновременно нажать педали газ и тормоз ; Обороты автоматически поднимутся до 2200 > тест вкл ; Дождаться появления в поле 4 сообщения "Ряд цил 1 Зонд 2 исправен" B036,1,Напряжение зонда,0.100 - 0.900 В,0.0В B036,2,Результат тестирования,B1-S2 037,0,Регулировка Лямбда контроль (Дельта лямбды) ; Активировать Базовые Установки ; Одновременно нажать педали газ и тормоз ; Обороты автоматически поднимутся до 2200 > тест вкл ; Дождаться появления в поле 4 сообщения "Ряд цил 1 Зонд 1 исправен" B037,1,Нагрузка двигателя % B037,2,Напряжение зонда за катализатором,0.100 - 0.900 В B037,3,Значение дельта,макс. 0.490В B037,4,Результат тестирования,,Тест ВКЛ. Тест ВЫКЛ. Система исправна. Сист. не исправна.Номинал: ряд 1 зонд 1 исправен ; 043,0,Проверка на старение Лямбда зонда после катализатора ; Активировать Базовые Установки ; Одновременно нажать педали газ и тормоз ; Обороты автоматически поднимутся до 2200 > тест вкл ; Дождаться появления в поле 4 сообщения "Ряд цил 1 Зонд 2 исправен" B043,1,Обороты двигателя B043,2,Температура катализатора.,мин. 350 °C B043,3,Напряжение зонда,0.100 - 0.900 В B043,4,Результат тестирования,B1-S2 046,0,Проверка конвертации катализатора ; Опрос блоков 034/035/036/037/038/039/043/044 должен завершиться соощением "Исправно в норме" ; Активировать Базовые Установки ; Одновременно нажать педали газ и тормоз ; Обороты автоматически поднимутся до 2200 > тест вкл ; Дождаться появления в поле 4 сообщения "Кат ряд 1 исправен" B046,1,Обороты двигателя,2300-2800 об/мин B046,2,Температура катализатора,550-700 °C B046,3,Амплитудный коэффициент,0.0-0.4 B046,4,Результат тестирования,Cat B1 в норме
я мыл год назад. пакетом оборачивал катушки, пакет прижимал кожухом штоб не сдуло. и гену тоже в пакет завернул. все нармальна, катушки не сдохли, ошипки не повылазили Кста, за полтора года владения и 40 тыс км пробега не поменял ни одной катушки. хотя сразу купил про запас одну, так и вожу в габажнике. ттт.