Все ли в курсе, что сегодня - 16 Июля - День Рожденья Audi?! Так вот с праздником свою и ваши все! Чтоб было ни проблем, ни хлопот, а лишь кайф и комфорт!
Парни подскажите номерок крепления защиты. Спереди я так понимаю она к юбке крепиться, а с зади отсутствуют крепления.
Катаю второй комплект JURID. Больше ставить не буду и никому не рекомендую! Первый комплект был дороже 571982D (D-типа улучшенная серия) треснули колодки на обоих сторонах, не исключаю, что из-за лужи, но факт есть факт. Ездил со скрипом и решил, что поменяю комплект колодки+диски взял 573037J (были куплены до замены) так они так же как и первые заскрипели через 500 км. Ну серьезно ездить не возможно... :icon_suicide:
Сзади она к планке металлической крепится в районе коробаса. Конструкция не надежная, но как есть... Тут или отломан пластик может быть или сама гибкая планка.
Все, теперь не могу говорить на серьезные темы, а надо... Сегодня приговорили верхние передние и задние рычаги передней подвески (4 штуки в общем), сайлент блокам кирдык. Но не дает покоя вопрос: можно ли заказать только сами сайлент блоки, тем более, что по схеме они бьются отдельно (4b0407515)??? Или в условиях не производства их невозможно будет запрессовать на свои места....
RoyRoys Недавно провел замену верхних передних и задних рычагов. Сайленты имели трещины, но вполне могли бы еще жить. Шаровые были убиты напрочь -люфтили, на двух рычагах пыльники были порваны. По замене сайлентов-вполне несложная процедура, на любом прессе можно сделать. И заказать их отдельно можно. Только есть ли смысл? Проедешь еще пару тысяч и шаровые прикажут долго жить. Опять все разбирать и опять деньги, только уже за рычаги. Я бы менял на вашем месте рычаги целиком.