Значит ли это,что проехав под кирпич на парковке около супермаркета,я нарушу ПДД? ( я всегда думал,что это т.н. прилегающая территория,соотв. пох)
Мужички,сегодня поменял главный цилиндр сцепления,после чего систему прокачивал путем открытого бачка и давления педали сцепления туда обратно,часть воздуха вышла...Подскажите как прокочать окончательно,где дырочка))
Я бы тебе рекомендовал ещё рабочий проверить, но к нему лезть, без разбора не удобно, мягко говоря... Вернее стравить воздух с рабочего, я имел ввиду.
да, между двиглой и коробкой, сверху коробки. К нему идёт железный патрубок с тормозухой, не спутаешь. Там клапан под ключ на 10, накачиваешь сцепление, держишь, клапан открываешь, сбрасываешь, закрываешь... В общем, ты в курсе
Совместим данную процедуру с процедурой замены масла пожалуй,в эти выходные пожалуй,а пока так покатаю,уж больно лень защиту вертеть
Разобрался вечером с ключом-дубликатом.. добрые люди. в Москве. кто может из иммобилайзера(или как он там называется) удалить старый ключ?
Подскажите кто знает номер переднего ступичного подшипника. WAULC68E24A225914 (винду переустановил, а эльзу не успел еще поставить)
У меня 1BR и было. Всё ставится на ура. Пружины-то у 1BA и 1BR одинаковые. Длинна корпуса у каяб короче примерно на 1,5см, но ход штока больше. Вытянутые штоки стоят практически на одном уровне, даже у каяб чуть выше. Тарелка под пружину у каяб ниже на 5мм по сравнению с монро. Отбойники передние от 1BA на эти каябы лучше поставить, они помощнее и чуть длиннее чем 1BR. Вообщем теперь подвеска получилась достаточно комфортная, и шума от дороги вроде как меньше.
Народ, подскажите, пожалуйста. На потолке, в районе задних стоек постоянно разводы, откуда может заливать и что можно сделать. Есть мысль, что это люк, но тогда почему пятна только сзади, около стоек, а около самого люка нет...