Эт точно.хотелось бы конечно 6 горшков и полный привод) А вообще мечтаю о 2ух литровой турбе а 5) Прям стоит на неё!
Еще сальники распредвала передний и задний брать обязательно, чтобы потом при разобраной машине не бегать не искать их
таксик так что взять то лучше?????????? вид машины в оьщем тоже не на последнем месте ниче нигде цеплять не будет с 35 вылетом????? подвеска спорт оригинал. она почти на брюхе:smile42: просто на гольфе стояли диски с вылетом маленьким и при двух челах сзади и нормальном фираже кромка резины цепляла о арку.
Да думал может кто еще что скажет, а то получается что только аморты на более жесткие, не может быть чтобы машина так себя вела на оригинале, наверное есть другая причина, склоняюсь к проставкам!
Как мне кажется никак они не влияют на поведение машины, ток на клиренс. Я вот тока че то не до конца суть твоей проблемы понял, машину начинает в разные стороны уводить при скорости 100+? Или что?
При разгоне больше 120 начинает рыскать, может так зимняя резина себя ведет, вот думаю дождусь тепла поставлю лето посмотрю, просто хотелось понять, у меня одного или еще у кого?
Любое увеличение влияет на управляемость, вспомни проставки на наших девятках, ехал на одной такой, она вообще не управляема!
у меня рыскает, но на летних по калее. а так если дорога нормальная, то до 170 на лете и до 140 на зиме особо не напрягает)