Ребята вылезла ошибка 17964 регулятор давления наддува, поиском прошелся, говорят возможно клапан n75, но у меня их 2 по етке( стоят тоже нормально, кто нибудь сталкивался с заменой? менять тогда лучше сразу 2?
С чего это у тебя их два? Один мальчик, другой девочка? Плодятся под капотом? 06А906283Е - он один такой, стоит 38 ойро.
а, понял спасибо, тады у меня такой номер 058906283F,тьфу ты тупанул (после вчерашнего), точно замена на 06А906283Е, но вот етка чего выдает, если забить в поиске n75 дала два варианта, я повелся на первый
Это совершенно не те клапана! Они под впуском, Н75 расположен в гусенице у турбины после воздушного фильтра. Трех ходовой Эл.магнитный клапан!
Покурив соответствующую тему в разделе allroad по-моему уже можно понять что кроилово в данном случае не пройдет. Неужели по экзисту ты не видишь что это обычный шариковый шрус?
Нет, фишку скинул, три хомута снял, две трубки снял и вытащил клапан из гусеницы...)Хомуты менются на новые.
2/0 TFSI. Завтра послезавтра приезжает толкатель ТНВД. Испытываю мандраже, не дай бог распредвал ушатался
Решетка глухая с отверстием под противотуманку. Придется покупать ее и пластиковый воздуховод. Спасибо Mаestro_rzn за коды деталей! Встречный вопрос: нужно ли менять вторую (правую) решетку противотуманки?
Ребята подскажите помоему сцепуха не полностью сцепляет что меняется вместе с диском сципления. Что заказывать для полноценной замены
Это уже дело Эстетики. как тбе больше нравится. Вот если б у тебя двиг BEX был, то да с двух сторон менять,