Края арок передних крыльев покрылись сколами (На тыльное стороне их не видно, только снизу). Предлагают покрыть их антигравием (Кромку будет немного видно из-под арки). Посоветуйте, насколько это нормальный вариант (колхозно?) или лучше подкрасить?
Чёто у меня не получалось шлифануть, ни по мокрому, ни со старта из лужи, ни на асфальте осыпаном в песке.
подкрасить или полностью перекрасить. У себя тоже нашёл после мойки, был растроен тем, что крылья-то у меня походу стоят не родные
У меня классно получалось шлифовать, когда я на пляж приехал загорать У нас есть полудикий пляж в области, там спуск крутой и песка по щиколотку где-то, может больше, но не меньше. Все машины свои оставляют сверху, ну а как самый умный подъехал к лежаку на тачке Так вот, по песку шлифуя, конкретно не хватало мне мощи и момента Всё классно, и едет боком и не закапывается и вообще класс драйвить, но только не на стоковом двигле...
такая же фигня после зимы, тоже предлагали антигравием, но это надо делать периодически - раз в год хотя бы. Сам подкрасил и забЫл (забИл). И мне кажется что дело не в родных-неродных крыльях тут, а в наших дорогах.
Да я то просто нашёл ржавчину, а не просто сколы. Если бы родные стояли, то от них бы не было ржи и гниения, а тут все признаки начинающегося гниения, правда на стадии зарождения - ржавчины. Поэтому и говорю, что, скорее всего, тюкали мою машинку, иначе зачем было менять крылья. Мне по идеи нагадить, просто ржавчина на виду самом получается, а машинка у меня серебристая, сразу всё видно.
Вы кому сцепу тот подобрали? Вообще то про неё спросил hamitozz. Но тут влез Сосо со своими альтами, 2мя литрами и луками. И подобрали ему
Ладно теперь по делу. Из за чего как бы 2ой толчок при переключении с 1ой на 2ую. с 2ой на 3ую как бы тоже есть, но менее ощутим. Где такой люфт, что так происходить? Если покрутить кардан, то есть свободных ход около 1см. Может меж.осев.дифференциал такой люфт даёт??? Был в нескольких Ваговских сервисах (именно профильный) вроде и здесь рекомендуемых,зла не хватает они там как роботы. Берут карту и понеслось, этот рычаг под замену, этот, подшипник ступицы, энж. насос и т.д. Да я и без них прекрасно знаю что мне менять, вы разберитесь с проблемой с которой я приехал. Разводят руками ну не знаем всё нормально ни чего не нашли П.С. Авто на ручке.
такае же фигня. с 5 тыщ уходит в букс и тутжэ прыжок сцепа сакс жду её смерти на асфальте не спервого раза выходит. чип от калекса не сильно помогает в этом случае кватра сила кста резина 205 и есп выкл. редко но выходит пару метров четыре следа имеются
Народ, мож мне кто объяснит - а зачем вообще шлифовать??? Проходит соревнование - кто быстрее ушатает трансмиссию??? Кто лидер на данный момент?
Я покупал комплект рычагов СВАГ для Б5, там шли также рулевые наконечники. Подошло всё, кроме нижнего опорного рычага, их я докупил отдельно. Но лучше всё-таки не рисковать, а купить для Б6.