Сними его и монтажкой или длинной стамеской выбей и выпроши, там делов-то... Дольше снимать/одевать будешь. Только осторожнее, не полезна начинка ката для здоровья...
Здоровте)))) Парни, подскажите, пожалуйста, какой фирмы лучше брать гидроопоры двигла? Экзист тписал, что самый оптимальный вариант, это SWAG, хочу быть уверенным, что не пожалею. VAG брать не в силах, каждая по 6 рублей - это слишком... И ещё вопросик, климат дует а 22 градуся, если дверь открываешь, сразу конденсатом лобарь покрывается, раньше такого не было. Салонник, только сменил...
Ребят, нужна помощь, есть вопросик. решил снять седня левую переднюю стойку. похоже тупанул, доверившись эльзе, ну или сам дурак. поставил машину на подставку и домкрат, снял колесо, снял суппорт. вытащил кольцо-фиксатор из направляющей верхней опоры (тот еще гемор), вытащил из кулака верхние рычаги (еще больший гемор, закисли гады), выкрутил болт крепления аморта к нижнему рычагу. ну и всё блин... рычаги насколько смог - опустил. аморт уперся в нижний рычаг. открутил три болта крепления чашки. по эльзе можно опору вытаскивать. хрен там... теперь вопрос: я идиот и надо было изначально поддомкратить ступицу и на сжатую пружину одеть стяжки, чтобы меньше париться? и если так, то как же вставлять стойку обратно? в общем помогайте, мож что упустил...
Мне сегодня меняли нижний прямой рычаг и могу лишь сказать,что в процессе амортизатор свободно висел в воздухе,будучи открученым снизу от рычага(рычаг при этом еще не был снят).Никаких манипуляций с пружиной при этом не проводилось Вобщем,насколько хватает моих скудных познаний о ремонте,стойку свободно можно было бы снимать зы.... хотя,может у вас там по-другому
вот блин... сдается мне, что на подъемнике когда оба колеса висят, стаб поперечной устойчивости коррективы не вносит. боюсь что его откручивать придется. или еще что то, что я понять не могу. впечатление такое что нижние рычаги не опускаются ниже. блин, наверное стаб мешается(( я второе переднее не задирал, места в гараже нет, подлезть нереально
Я на домкрате менял прямой рычаг. Рычаг свободно вышел, но сам понимаешь что серьга стаба у меня снималась.Может поэтому позволило опустить рычаг ниже.
скорее всего. я еще в гараже чесал репу и не мог понять, почему нижние рычаги опускаются чуть ниже горизонтальной плоскости и усе. но понял это когда пришел домой и стал писать на форуме, в гараже не дошло. жарко ппц, весь мозг сплавился.
Добрый всем вечер! Что я сомнениях совсем, подскажите подойдет ли TRW JTC 936 (нижний прямой рычаг) на А4 2006 года. Вроде как в 2003 изменили конус, и не могу понять этот уже такой как мне надо или же все-таки нет.
Mаestro_rzn Начал сегодня замену толкателя. Охранник стоянки испугался от моего благого мата. Зачем немцы на линию низкого давления в ТНВД поставили металлическую трубку. Долезть до штуцера этой трубки - надо разворотить часть системы охлаждения. В итоге 90% процентов разборки успел сделать, полил дождь, с насадки свалился торкс под движок. Плюнулс на все и ушел пить пиво. В отчете TSV все было проще - у него на линии низкого давления резиновый патрубок.
Nik_it_ON VAG 8E0 407 151 R Несущий рычаг 2 штуки замена TRW JTC936 Подойдет безусловно. На ауди клубе беларусь есть человек, предлагает очень хорошие цены, хотя в итоге запчасти и маркированы наклейкой шатем-м