Я сам лично свой выпотрошил без вскрытия, нет там ничего сложного. Если бы где-то видел или слышал, то так и сказал бы - ГОВОРЯТ, но я сам лично его оттуда выбил, поэтому тебе и говорю - снимай кат и выбивай его - ничего сложного нет ВООБЩЕ! Я сначала монтажкой разбил на крупные куски, потом длинной стамеской повыбивал... Только осторожно много алюминиевой (или какой там металл используется) пыли, так что глаза береги и в перчатках работай. Только помошника возьми, один пусть держит, а ты бей, всё у тебя получиться.
Чтобы снять стойку, надо сжать пружину, либо ослабить нижние рычаги. Я делал пару раз так: отсоединил верхние рычаги; убрал болт с нижнего рычага; отсоединил крепления тарелки пружины под капотом (3 штуки); дальше аморт всё также крепко стоял на рычаге и я его выбил аккуратно молотком. Одной рукой нижний рычаг вниз толкаешь, второй выбиваешь аморт, он немного сыграет, но немного. Это жёсткий метод, не по Эльзе. А вообще возьми стяжки пружин от ВАЗа к примеру и стяни слегка пружину, дальше спокойно забирай стойку. Там делов-то... Не надо никакие стабы откручивать, но именно стаб не даёт нижнему рычагу идти ниже.
да я под конец дня стянул пружину немного, но видимо недостаточно. стяжки которые я взял хороши для работ на снятой стойке. на машине с ними не айс, расположить можно только в одном положении и бошка, за которую стяжку крутить, располагается вверху. а там ключем хрен размахнешься. наверное завтра стойку стаба откручу, если рычаг рукой не отогну))
если ты хотя бы немного стянул уже пружину, не фиг мучиться, просто выбей оттуда аморт и все. Постучи слегка по нижней лапке аморта, сам увидишь как он будет сползать с рычага. А дальше дело техники - просто помочь ему слезть. Сыграть пружине тебе не дадут стяжки, а в распорке он у тебя сейчас стоит из-за нижнего рычага, который надо чуть приотпустить, либо ещё немного сжать пружину и стянуть аморт вверх, чтобы уменьшить его длину как бы. Там реально делов-то на копейку. У меня 15 минут ушло на полный демонтаж пружины со стойкой с одной стороны. Ты чашку пружины открутил?
попробую так. чашку открутил, но болты обратно наживил, чтобы стойка не выпала когда аморт сниму с рычага) 15 минут - это сильно. я пару часов выбивал пальцы шаровых верхних рычагов из кулака. конечно, против монтировки, молотка и времени они не устояли. думаю что со съемником было бы проще, но был в магазине, ничего подходящего не увидел.
Народ скажите что за фигня на неделе заметил что у меня антифриз чуть меньше минимума залил по середину, сегодня капот открыл опять чуть меньше минимума, подтёков нигде нет ..
Стойка, пружина и чашка соединены вместе дополнительной гайкой, которую ты увидишь при полном демонтаже пружины со стойкой. Снимается стойка только вместе с чашкой и пружиной, а потом ты уже снимаешь чашку и пружину со стойки. Потом на новую стойку одеваешь старую пружину, вешаешь тарелку и стягиваешь всё это хозяйством гайкой с шайбой. Там резиновые чашечки будут сверху, не забудь их обратно посадить на место. Перед тем, как поставить пружины на новую стойку, тебе нужно будет ее стянуть хорошенько, иначе не поставишь. Но стягивать надо так, чтобы ты потом смог снять стяжки и они не упирались в кузов. А для этого ты сначала прикидываешь как он конкретно должен стоять на месте и прикидываешь места, куда надо ставить стяжки. Стянешь пружину, закрутишь гайку, и, не снимая стяжки, ставишь стойку с пружиной и чашкой на место. Сначала наживляешь сверху чашку, потом снизу болтом в рычаг, дальше ещё проще.
Всё опять же - очень просто. Там есть вырезы в кулаке между верхними рычагами, вставляешь туда плоскую сильную отвертку и аккуратно отгибаешь, одновременно с этим откручиваешь болт. Как только болт успешно миновал один рычаг, не отпуская отвертку выбиваешь рычаг из кулака, например, резиновым молотком. Но лучше не выбивать, а вытаскивать, меньше разбиваться будут шарниры. Также потом и второй рычаг отсоединяешь. Да, они бывают окисляться там, но ничего сложного там тоже нет.
ага. ну это мне понятно) я тоже расчитывал что быстро вытащу. фиг там. кстати, болт я выкрутил влет и этому очень удивился. монтировку в вырезы вставлял, отгибал. но пальцы сели намертво. за 7 лет и 90 тыщ км туда никто не лазил видимо)) пришлось выстукивать через металлическую фигню прям в пальцы снизу. кое как вышли. отвертку толстую в хозяйстве не нашел, только монтировка подошла, а с ней не очень удобно.
Как раз снизу они и выстукиваются. А монтировку в вырезы и отгибать это для тех кто новые поворотные кулаки хочет купить ;-) Я, кстати, все болты и пальцы на мовиль посадил.
ТАкого быть не может! Помой блок двигателя и смотри свежие подтеки антифриза из под фланца, из под заглушки блока.
Ни у кого не происходила такая фигня. Машина простояла на солнце долгое время, при захлопывании двери перестал выключаться свет в салоне, и так же не реагирует на кнопки на плафоне. Снял клемму на ночь, что бы не сел аккумулятор. С утра одеваю клемму свет опять сам включается, взялся посмотреть ошибки, вошел в блок электрика бортовой сети, ошибок нет и свет сам погас и стал реагировать на кнопки. Есть же какая-то релюшка, отвечающая за медленное, плавное выключение света в салоне, может она перегрелась, глюканула? Где она находится?
Я купил машину с пробегом в 164 000 км. и прекрасно тебя понимаю по поводу пальцев, но у меня особо крепко прикипел сам болт, а рычаги я просто выбил. Монтировкой да, скорее соглашусь, что риск повредить кулак большой, а я вот отверткой плоской и жесткой, всё отлично полается.
Кулак поворотный вообще лучше лишний раз не трогать и по нему сильно не стучать, и болт длинный надо тянуть без фанатизма. Отломить ухо в кулаке как нефиг делать.
Я думаю от алюминевого кулака сложно будеть что то отломить, скорее погнуть. У меня слава богу при снятии верх весь можно сказать от руки вышел, с низом было сложнее, главное денег не пожалеть на хороший съемник
Был случай длинный болт чуть вылез и застрял. Ни туда ни сюда. Начали его пытаться притянуть на место гайкой, в итоге треснуло ухо в кулаке. Соответственно кулак под замену. Попадос на ровном месте на 8 тыр.
Не проходим мимо, пост № 4155. Сейчас опять загорелась. При постановке машины на охрану, выключается. Высказываем хотя бы предположения. Вечером сниму плафон, может там проводка от жары оплавилась :smile42: