У меня сейчас тоже гудит, причина моего гула - лопнул один из болтов крепления турбины к коллектору, вот и травит в атмосферу наддутый воздух. Именно поэтому сейчас даже логи не снимаю Виннеру-С после установки вала от АДР
ребята хочу у человека здесь купить привода с гранатами, попросил его посмотреть номера. говорит вот так:" На палке на наклейке 8Е0 407 271 AJ,на самой гранате(трипоиде) А40 407 341 В. Там много чего написанно но я думаю это номера." явно тут что-то спутанно так как они не бьются. подскажите какие на самом деле могут быть номера похожие?
Из разряда предположений: может машина перегревается сильно в жару,а когда климат включаешь,начинает второй вентилятор молотить и сгоняет немного температуру?
О, спасибо. Съезжу в сервис, пусть посмотрят, может тоже что лопнуло или плохо поставили. А то я думал вдруг новая так и должна, разрабатывается
фронтальный интеркулер,который выносится перед радиатормами,за счёт большего потока воздуха и размеров,лучше охлаждает воздух со всеми вытекающими..
в общем вытащил я седня стойку. пришлось серьгу стаба отворачивать, иначе никак. разобрал стойку, проверил аморт, вроде рабочий. прокачал еще на всякий. (гоняюсь за стуками слева спереди. вскрытие показало что верхние рычаги без люфтов, наконечник не отворачивал, но люфта не почувствовал. серьга стаба вроде живая. с нижними рычагами не стал ковыряться, подергал на них кулак, хз, люфтов не чувствую). собрал стойку, впихнул с третьего раза. соориентировать чашку на 7 градусов - это капец. делал в первый раз, мож поэтому и тяжело. довольно весело притянул аморт к рычагу, серьгу повесил, а дальше сдох подкатной домкрат. как я сращивал верхние рычаги с кулаком - история на целую книгу. скажу только что когда срастил, то переднему верхнему помог струбциной немного, а задний заходить не хотел совсем, пришлось помочь ему. прокатился. мож временно, но стука нет. вроде мягче как то стало. буду наблюдать, мож и аморт помирает. как итог разобрать можно, но сложно. особенно в первый раз. пришлось докупить немного инструмента.
Да это я знаю, поэтому стараюсь не включать климу, чтоб еще больше не тупила. А тут включил, и машинко поехало, да очень резво!
Опять же, попросил напарника руками вставлять рычаги, а сам ныряешь внутрь и поднимаешь кулак так, чтобы можно зацепить рычагами верхними. Напарник вставляет сначала левый верхний, потом болт, чтобы зафиксировать рычаг, а потом также второй рычаг. Ну нет там ничего сложного! ПРосто для первого раза может быть да, а так реально не сложно...
Ну, да, я верхние рычаги руками всавлял. Ну, монтажкой можно момочь, уперевшись в витки пружины, если родился хилым
да в том и дело что напарника не было)) а домкрат умер. пришлось машину на родном опустить, ну и две руки подымать кулак и еще пальцы шаровых вставлять. я себя хилым не считаю, но экстрим тот еще.
Чего-то у Вас сложно как-то всё. А зачем кулак поднимать? Верхние рычаги и так на сайлентах оттягиваются вниз. Или ты ещё нижний рычаг откручивал?
4A0 407 341 В - вот это больше похоже на правду. Только это трипод типа AAR 2900, а у тебя наверняка AAR 3300, без съемной задней крышки.
А если ты будешь писать буковки латиницей, то будет биться. Вот здесь его фотки есть: http://www.euroauto.ru/?option=com_...art=12084&firm=Audi&model=288&group=12&used=1 Только он всё равно тебе не пойдёт. От пробок зависит... часов 5 постоял и 15 литров нету Хотя и не ехал никуда