Приподнял кулак, подлез коленкой под него, положил на ногу, руками вставляешь левый и фиксируешь болтом. Я так у себя менял в первый раз, когда не было партнёра.
А вы чего, низ тоже разбираете, чтобы стойку снять? Зачем? Поставил стяжки на пружину, открутил амортизатор снизу, выкрутил из кулака длинный болт, откинул 2 рычага, открутил сверху 3 болта и всё. Затем монтажкой чуть отжимаешь нижний рычаг вниз и снимаешь стойку. Делов-то минут на 15, если ничего не закисло.
я его особо не поднимал, его нужно было повернуть, чтобы выставить параллельно пальцам рычагов. и одной рукой это напряженно сделать) поэтому опустил немного машину, вывернул кулак как надо и кое как удерживая одной рукой, второй поттаскивал рычаги. нижний не откручивал, ну его нафик. не в такую жару) у меня стяжки неудобные. когда их вешаешь, их крутилка под ключ на 22 вверху располагается. и крутить ключом там офигенно неудобно. поэтому я помучался, плюнул и открутил стаб от рычага. при таком раскладе стойка ставится даже несжатой стяжками, только нижний рычаг надо придавить вниз малость. а закисло реально. я выгреб кучу соли или какой то непонятной субстанции из выемок пальцев верхних рычагов. это видимо надо машину выше задрать. я не рискнул на штатном домкрате. у меня конечно есть подставки, но один раз уже машина с домкрата родного чуть не упала, пользуюсь им только в крайних случаях.
А... ну рычаги и по одному можно вставлять. Вставил 1 рычаг, чуток утопил болт, чтобы рычаг обратно не выскочил и потом вставляешь второй рычаг.
вот я так и делал. только пальцы от руки заходить не хотели. вроде я и почистил их, и посадочные места почистил, а не лезут и всё. хотя после сборки на заводе я похоже первый туда лезу, не удивительно. надо снимать логи. возможно воздух лишний сосет, корректирует доливом, отсюда и расход. вариантов достаточно. можешь для начала сделать опрессовку чтобы быть уверенным в целостности впускного тракта. у меня 18 литров в очень серьезных пробках показывает. хотя если от пункта А до Б жарить с тапкой в пол, то тоже дофига будет.
Заменил я наконец толкатель ТНВД на своем 2/0TFSI. Немцам "спасибо" за удобство, свзянанное с металлической трубкой на линии низкого давления. Изврат еще тот - попутно пришлось сделать кучу операций, что бы выдернуть ТНВД. Старый толкатель по моим меркам жил бы еще 10-20 тыс. Сквозной дыры не было, но износ был приличный. Кулачек распредвала можно сказать в идеальном состоянии, т.е. его поверхность. Нет задиров, поверхность гладкая. Износ, понятное дело, на глаз не оценить. И вот удивляюсь, то ли пиндосы так хорошо машину обслуживали и масло меняли вовремя, то ли двигатель подвергался разборке и замене распредвала, толкателя и ТНВД.
WD-40 в помощь. 2 года назад я пальцы и болты rust-stop'ом облил, этим летом рычаги снял без проблем. Практически не прикисли. В этот раз облил всё мовилем.
Товарищи, не работают с брелка доводчики стёкл, а ключём всё пашет. Мне говорили когда покупал, что это пропало после перекодировки с миль на км. Может чем поможете или подскажите как вернуть доводчик
Maddy Пробег по спидометру 125 тыс. Но я в него не верю. Хотя... менял недавно верхние рычаги, еще родные стояли, стопорное кольцо на стойке сорвано не было, рычаги датируются 2005 годом.
любишь ты мовиль)) от промазки задних арок остался?) вдшку я заранее прикупил, бооольшой баллон. наверное поэтому и выдернул их. той же вдшкой смазал при обратном процессе. есть куча смазок, литол, литиевая, медная, графитовая. но если честно, о допуске смазывать пальцы не знаю и не читал нигде, поэтому не стал. хотя про колесные болты тоже пишут что нельзя, однако 4 года на двух машинах смазываю, что позволяет отвернуть их штатным баллонником.
эт зря не веришь) у меня 2004 год, а пробег 89. так что запросто) а если уже в тнвд залезали, то вообще повезло.
О... дык мовиль это универсальное средство Хочешь арки, хочешь болты поливай . Опытные мастера на ТАЗах болты на него сажают, иначе через год там ваще ничего не открутишь, только пообламываешь.
Я нижние рычаги не откручивал вовсе, только верхние. Именно об этом я и говорил чуть выше, что ставить их надо по очереди, сначала, например, левый, потом болт, потом правый, потом болт.
Уборка в моторном отсеке. Ключ для расходомера. Не дайте пропасть вечерам в отпуске на даче подскажите: 1.Расходомер, где вязть ключ к болту которым он прикручен? Звёздочка с пятью лучами и напрвляющей. В паре магазинов автозапчастей в отделе инструмента так и не нашёл, продолжать поиски в том же русле? 2.Для уборки в моторном отсеке хочу снять крышку блока управления. Мне не понятно как открутить два (или их там три) задних самореза. Похоже что надо снимать пластиковую панель из которой выходят поводки дворников... Где то есть фото-видео инструкции на этот счет? Под аккумулятором и ваккуумником дренажные отверстия уже прочистил. Откуда еще будет полезно убрать грязь у почти 4-х летнего авто? Может еще какие специфичные работы которые при ТО не делают на сервисах но можно самостоятельно осуществить, короче делать нечего руки чешутся . Спасибо, Максим. А4 8Е 2007 год.