спасибо! Но это не то, наверное в эльзе такой операции нет ) То что там описано я и так давно сделал )
проходил такую тему в том году. началось все с того, что сначала встал маленький карлсон (2 года назад), за двоих работал только большой. потом и он наелся. купил вентиляторы валео. стали менять, а выяснилось, что вместе со вторым накрылся еще и блок управления. в-общем купил еще и блок в итоге. а наедаются обычно щетки у карлсонов. была где-то тема про разборку вентиляторов и замену щеток. с моих снятых нерабочих пыль угольная сыпалась
нет ничего вечного, увы - меня кстати больше печалит судьба вентиля что в салон дует воздух - вот все думаю - какой же у него ресурс - клима же постоянно включена
Совет клуба: 1.8TQ ехала, начали падать обороты, вскоре заглохла в ноль. После этого кратковременно завелась и тут же заглохла. Больше не заводится. При включении зажигания не слышу никаких движений в топливном насосе. Давление в рампе отсутствует. Предохранитель насоса цел. Еду покупаю бензонасос? Что-то кроме предохранителя может разрывать электроцепь к работающему насосу с похожими симптомами? П.С. Насосу 9 лет 6 месяцев и 221 ткм пробега
реле БН - а ваще возьми тестер да померь на насосе - если напруга есть - значит в магазин (100% должно быть когда крутишь стартером)
вообщем, все-таки надо паять! Паяльник вчера не нашел, пока поставил на скрутку, вот и думаю... Там ведь 30А
Еще вопрос, если авто с вебастой, нужно как-нить специфически заполнять охлаждающую систему? Или как обычно: налил, на шланги подавил, завел-долил?
Поставил себе нештатные фары с би-линзой и корректором на а4 8Е 2007г. До этого би-ксеноновая штатка с корректором (видимо они же адаптивные фары, кстати продаю). Стоят и светят лучше прежних, НО если был геморой при подключении ибо новые идут как галоген и клемма у них соответствующая, никак не совпадающая с клеммой штатной би-ксеноновой. Ну кое-как нашли нужные провода и перепаяли клемму под штатку, но прыщ в виде не подключенного корректора остался, ибо гадать какой провод из 4х куда идет можно очень долго. В связи с этим вопрос, может кто подобным занимался или подскажет где есть умельцы доделать начатое? Или подскажите плз хотя бы как обмануть датчики корректора, ошибка уже задолбала висеть!
присоединяюсь к вопросу. Горит ошибка автокорректора. Вагком сказал передний левый датчик. Пока менял бензонасос, рулевую рейку и заказал насос ГУРа, бюджет настолько прохудился что 3,5к не по силам... Самый дешевый временный вариант (еду на юга и ошибка выбесит уже к Ростову))))) ) Спасибо за ответы
а может кто помочь фары внутри покрасить за вознаграждение конечно как тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=159923&highlight=%E4%EE%EE%F1%ED%E0%F9%E5%ED%E8%E5
какой ещё провод? если это шутка то не смешно, реально нужна помощь в этом вопросе! насколько я знаю ауди плохо поддаются на обманки!