Сегодня стали появляться хаотичные звуки, то ли звяки, то ли трески. возможно были и раньше, но из машины не слышно( предположительное место - генератор и натяжитель. звуки проявляются на ХХ при большой нагрузке, иногда при маленькой. напряжение на акке 12.8В при нагрузке ближний+противотманки+кондей+музыка+коробка в D (R), 13.5В с выключеными нагрузками. съездил в знакомый сервис - мастер подтвердил мое мнение насчет гены, сказав, что похоже на подшипник. потом я прикинул, что возможно и муфта, но натяжитель не колбасит. у кого нить было похожее? вскрытие конечно покажет... и еще вопрос. гена вылезет, если снять только ДЗ? или снимать еще коллектор или как в эльзе написано? и еще один вопрос)) чтобы шкиф открутить нужна приспособа. есть такие у force или самому изобретать? (force 674, но кажется длинноват)
Народ подскажите, поиском не нашел Машина авант, дверь багажника открывается через раз. После первой попытки, что-то срабатывает, приборка показывает, что багажник открыт - в реале нет. Помогает, как правило, если немного проехаться или просто оборотов движке дать тысяч 4000-5000, но тоже не всегда. Куда копать???
вот и я к тому что в теме какой то разбирали глюки замка в жару. типа моторчика не хватает, мощности по жаре мало. про свой промолчу, а то уже про генератор и кондей похвалился, теперь головняки)) тогда может механизм поклинивает. а когда едешь, мож на неровностях и отходит. было у меня предположение что при езде остывает. ну раз с температурой не связано, то еще одно есть: попробуй добавить газу, гена поднимет немного напряжение в сети, и попробуй сразу открыть дверь.
Себе недавно менял обгонную муфту. Чтобы снять генератор, достаточно снять ДЗ, и он отлично вынимается. Использовал спецключ FORCE F674 spline M10 и пневмогайковерт, но можно и трещёткой открутить.
посоветуйте какие амортизаторы можно поставить назад в A4 B6? подвеска BR(для плохих дорог). за оригинал 4200 не хочется отваливать (
сегодня вплотную занимался тормозами - поставил наконец-таки от дтм 320*288 сколько нужно обкатывать пока притрутся? когда можно уже тапкой в пол тормозить? так же хотел вакуумник поменять - дак засада в следующем: вакуумник, который шел с завода - 8E0 612 105N снят с производства и теперь, чтобы сменить вакуумник, нужно поменять и главный тормозной цилиндр, т.к. старый цилиндр с новым вакуумником не совместим в итоге, сегодня просто так сняли и поставили на место вакуумник старый , теперь буду покупать цилиндр (еще 5к) - такой бред фрицы намутили. правильно ли я вычислил номер главного цилиндра - 8E0 611 021B?
для 1BR адекватной альтернативы оригиналу нет... как вариант менять все аморты с пружинами на что-нибудль пониже, там выбор есть
ооо )) а скиньте плз в личку почем вышла сея доработка... тоже интересно! о как...ну ниже не хочется, либо регулируемая либо 1BR оставить.а регулируемая не бюджетно. Я к чему спросил, в оригинале идет скорее всего Monroe. если бы знать его код, то наверное дешевле выйдет
могу и тут суппорта и скобы перед и зад + задние пыльники + передние диски и колодки бу = 13к передние пыльники новые 500 р колодки задние + диски задние + болты все оригинал новое - 5к работа 5к тормозуха мобил - 500р за литр
Четкого понимания этого вопроса ни у кого нет, у каждого своё ИМХО. Лично моё ИМХО - не стоит тебе пока их тискать особо, обкатай их получше при щадящем режиме, километров 500, тем более функционал их пока тебе не понятен, можешь быть неадекватным на дороге... Вот по деньгам у тебя получилось не меньше, чем каенновские поставить, опять же вопрос - почему не заморочился каенновскими тормозами?
Спасибо, покумекаю. там 2 поршня у них? Кстати, приятель на дтмке себе воткнул эсочные тормоза. Тогда есть ли смысл ставить от дтм? даже так? а есть темка где есть ФАК по этой манипуляции, что купить и как поставить. много ли гемора, можно ли потом сток вернуть и тд
у самого дтм, и также заморочился насчет тормозов, но наверно больше не из за реальной необходимости отормаживать со 100 до 0 за 3 сек, а из за эстетичности, ибо .................... смотрятся сзади ничтожные 255мм диски с таким же микроскопический суппортом) все механики и спецы которых спрашивал утверждали что разницы не почувствуешь если поставить больший диаметр, а гимороя и бабла много изведешь! к тому же говорят машина себя может не адекватно вести, при резком торможении вплоть до разворота, ибо немцы неспроста сделали так а не иначе (развесовка машины и всё такое)