задние тормоза практически не влияют и смысла ставить усиленные не вижу. а вот спереди поставить что то хорошее было бы не плохо. мне уже скрип тормозов оч надоел ( не зависит причем от машины и марки колодок. просто нужно хотя бы 2 цилиндра
Тут дело видишь какое... Одно дело, если ты незначительно усилишь перед и не будешь трогать зад - это нормально, но вот если ты вносишь в конструкцию серьезные изменения, то и зад придётся усиливать и дело тут вовсе не в том, что зад практически не участвует, а в том, что будут разные силы торможения, разное время схватывания и т.д. Ты видел как тормозят в пол копейки и прочий старый автопром? Жопу кидать начинает. Везде должен быть баланс.
вот и я про тоже, развесовка у ауди на перед, у других, например япошек по центру, поэтому у них размеры что передних что задних тормозов практически одинаковая. тут надо четко знать что делаешь и какой получится эффект.
был бы ты в Москве, я бы тебе показал как тормозят копейки)) точнее одна, ухоженая) да, тормоза там конечно согласно разработкам 50летней давности, но при исправной тормозной системе, в том числе и колдуна, ничего никуда не кидает)) в остальном конечно ты прав. если усиливать серьезно, то по кругу.
а почему, кстати, нужно на новых дисках и колодках в пол силы тормозить? типа поскольку новые - непритертые, то вообще не тормозят? или можно чего поломать, оттормаживаясь по полной? слышал, что типа новые диски и колодки легко перегреть пока притераются - правда или миф? перегрев новых дисков возможен с необходимостью их дальнейшей замены (не учитывая заезд в лужи)?
Не в пол-силы, а просто поаккуратней нужно. Не пулять сразу. Новые тормозят немного хуже. Эффективность - так сказать.
Залил подстаканник сладкой колой, на жаре вода из колы испарилась моментально превратившись в сладкий сироп, подстаканник работать перестал. Есть задача его почистить! Может кто решал проблему не снимая девайса, подскажите как, а основной вопрос остается: "Как правильно снимать подстаканник"?
нарисовались два вопроса к тем кто снимал обивку крыши. 1) как снять крючки-упоры козырьков? по эльзе как будто просто. но тянул двумя отвертками - не стянул. мож есть тонкость, отвертки далеко не подпихивать или еще чего? (ответ нашел) 2) можно ли помыть обивку водой в ванной? или мыльным раствором?
Добрый день всем! Есть у кого нибудь опыт промывки форсунок своими рукаим на 2.0 TFSI? Стоит ради профилактики снимать форсунки и заморачиваться этим вопросом? Почитал эльзу, желание отпало
energy26 кнопку благодарности на форуме не нашел, решил отписать постом и главное после такого ответа не остается сомнений, что я всё правильно делать буду. Спасибо!
вопрос номер 2 похоже тоже отпал. в седане не получилось вытащить обивку из салона, ну если только обивку гнуть или выбить заднее стекло))
Ну вот и у меня потёк тройник-фланец сзади двигателя. Болячка тянется ещё со времен B4/ABK и немцам всё пофиг. Ладно ещё на ABK он меняется за 10 минут.
Обманки разные бывают. Что плохо поддаются не слышал, у самого стоит без проблем. +100000 245-288 почти одинаковые? Ну как минимум защитный слой с дисков стереть надо
Да ладно так драматизировать-то! У меня ушло ну пусть 30 минут, больше времени мучаться с заливкой / сливкой и выгонкой воздуха из системы.
А ты сейчас про какую именно обманку? Напомню вопрос про автокорректор: как снять ошибку с приборки? Кроме замены датчика (либо код неоригинального датчика подскажите, пожалуйста). Спасибо!
я так понял тебе нужно помыть его, если так, то зачем его доставать? у LM по моему есть хорошая химия в болонах по 0,5 а так... почитай тему, там он доставал потолок.