При повороте руля (особенно на месте) слышны щелчки. Поднял авто, если взяться рукой за наконечник и покрутить его как бы вперёд-назад, то слышны металлические стуки, но где-то там дальше. Я так понимаю, это рулевые тяги. Как они там крепятся к рейке? по принципу рулевого наконечника (т.е. шаровая есть там)?
Уважаемые, есть 2 вопроса (поиском не нашел): 1) В каком блоке и возможно-ли вообще Ваг-комом прочитать реальный пробег авто, если он смотан? Конкретно пробовал на Б6 американке. Попытки прочитать ECU -mileage - не увенчались успехом -пишет, что не поддердживается блок или такой записи нет (как-то так) 2) Где находится плата типтроника на Б7 (мультик)? И как до нее добраться? Предполагаю, что в районе селектора автомата?...
Да, там шар. На гольфе/а3 проще - рулевая тяга сразу крепится к зубчатой рейке. На четверке типа для коморфта систему усложнили, но получилось как обычно - больше деталей - больше ремонта
Кстати, недавно нашел толковый сайт с мануалами, может кому пригодится! (не реклама!) http://automend.ru/audi-a4-2000
Спасибо, но тогда еще вопрос - а как вообще узнать реальный пробег? Наверняка -же в каком-нибудь блоке он остается? По плате типтроника - я не знаю, какая нужна. Хочется пойти пошагово и начать с верхней: у меня при переводе в ручной режим передачи переключаются только вниз - хоть на "+", хоть "-" качай. В теме про мультик я задавал вопрос, Влад (melkon2002) ответил, что это плата типтроника. Вот и хочу до нее добраться, посмотреть, что это и с чем ее едят. Если стоит недорого - поменять и посмотреть, что это даст. Мне хоть ручной режим не нужен - я им пользовался всего 2 раза за 3,5года, но люблю, чтобы все было исправно.
1. еще раз - НИКАК 2. ошибки по АКПП считать вагкомом и ясно будет что менять. если ошибок нет - отслеживать положение селектора по соответствующим группам. 3. если Влад приговорил селектор - то почему бы у него и не спросить что менять?
Спасибо за ответы! Вагком ошибок никаких не выдает. Попробую действительно отследить изменение параметров. По поводу замены - он просто написал, что проблема в плате. Дистанционно ведь не узнаешь проблему!
Съездил на диагностику на вибростенд. Потрясли, люфтов нигде нету, все рычаги, наконечники и тяги в норме. Что это тогда щёлкает-скрипит, но скорее щёлкает?
Добрый всем вечер! Подскажите пожалуйста по рычагам: чем отличаются 8E0407506P от 8E0407506С от 8E0407506Е и 8E0407506Q В чем между ними разница? И какой нужен для моей тачки vin WAUZZZ8E77A104231 и если можно номер сайлент блока для нужного рычага. И если не затруднит какую фирму лучше брать Заранее спасибо
8E0407506P - Рычаг передней подвески верхний правый - новый артикул детали, идет взамен 8E0407506С. 8E0 407 506 Q - Рычаг справа спереди верхн - идет взамен 8E0407506Е. Я себе один ставил Febi а другой - Sidem. каждый прошел больше 20тыс км - полет нормальный
Народ, а подскажите что такое ошибка по датчику G83 - "слишком высокий уровень сигнала" - за что отвечает этот датчик, и что происходит при "слишком высоком уровене сигнала" - мотор больше греется, или наоборот, вентиляторы раньше включаются?
Спасибо, я что то про него не подумал. Если он так щёлкает, то он вообще что ли рассыпался? Если открыть капот подсунуть ухо туда, то по идее щелчки будет хорошо слышно. Замена его очень сложная процедура? сам наверное без спец. инструмента не сделаю? Цена на него не очень велика.
Всем привет! я новый пользователь. У меня вопрос: нацелен на приобретение ауди А4 наверно авант. суть в чем слышал о проблемах с подвеской что каждые 100 т. необходима замена. Это верно.? да года выпуска 01-04гг. И если какая полезная информация есть то поделитесь.
Это еще очень хороший вариант,если придеться раз в сто тыс. менять.Это если оригинал стоял,и установлен качественно А если г...но ставить,можно и каждые 15 тыс. менять