мож у тебя крепеж рейки к кузову ослаб? у меня тоже есть осевой люфт в глубине рейки, но почти незаметный. если на заглушеной машине рулякой покрутить, то тоже есть звяки. но кто то писал, что это норма. при работающем гидроусилителе звуков от рейки нет, тьфу тьфу тьфу
Да ладно. За 30 минут там никак не управиться. ВКГ подразобрать, маслоподающую трубку открутить, хомут большой сдвинуть... Только с ним я наверное полчаса мучался, поскольку зажимы снизу были. Там же фиг подлезешь. Руки надо иметь тонкие как у ребёнка и с 3-мя локтями, а лучше как у жидкого терминатора
Народ, подскажите номерок свечей зажигания на А4 2004 г.в. 1,8ТQ, а то давно не менялись, и катушка накрылась!!!
06B905115R - катушка. если в голове рядом со свечными колодцами есть по два отверстия с резьбой, то можно брать катушку 06B905115E хитачевскую. правда к ней нужно два болтика и прокладку. (прокладка, она же уплотнительное кольцо 058905261a и болты n10117403) 101000063aa - свеча. Пы.Сы. если вдруг припрет взять иридиевые денсо ик20, то на них неродной зазор, нужен 0.8 . это уже из собственного опыта-головняка.
Ну если ты в первый раз это будешь делать, то да, наверное, побольше времени займёт. Я уже замудохал свою систему ВКГ, поэтому 30 минут мне более чем было достаточно.
катушки пока не нужны, запасные были, оригинал! А вот свечи какие ставить не знаю, оригинал или ещё какие может посоветуете, только чтоб без экспериментов, не охота движок насиловать всякой гадостью!!! А в чем плюс иридиевых свечей и ваще что такое?
не посоветую) если без экспериментов, то нжк хватит точно) про иридиевые, платиновые и всяки разны лучше у инета спросить, много инфы) я чип не делал, это заслуга предыдущего хозяина. навскидку в баксов 500 обошлось, чип APR stage 1, коррекция мозгов без усиления железок. смысл конечно есть, даже у слабого чипа, но к нему надо подходить с живой машиной. лошади лишними не бывают)
В чем тогда разница между 8E0407506P и 8E0 407 506Q? какой мне нужен? Менять с сайлентблоком или нет? Если да, то его номер напишите пожалуйста
ну Етка конкретно для а4 2006 года говорит про рычаг 8e0407506p. рычаг уже идет с сайлентом. если есть желание в старом таком рычаге поменять только сайлент, то сайлент отдельно 8d0407515c ну и етка показывает что Q - это замена Р для машин 2006 года и выше. только как то не во всех разделах показывает.
Homer063 вот Maddy все правильно расписал. У тебя конкретно что произошло? Если разбит сайлент-блок - то можно его поменять отдельно, хотя он там "вечный" - у меня разбивается шаровая на этом рычаге. Она расположена еще неудачно - все камешки с дороги, да и на мойке высокого давления секут пыльничек, туда попадает грязь и аллес! Проще заменить весь рычажок этот - меняется быстро и стоит недорого, если неоригинал - около тысячи руб. Если нужно - скину номера неоригинала, которые я ставил.
Триподы это не очень весело. В exist цены на внутренний шрус просто улётные, а заменителей нету. И что ты думаешь делать с ними? или это нормально? Если вывесить колесо и покрутить за полуось, то люфта по ходу вращения не должно быть или есть допуск? Как проверить ослаб ли крепёж? снять пластик снизу и туда заглянуть?
Вопрос на засыпку спецам - у меня комплектация без штатной сигналки, только ЦЗ. Хочется какую-нибудь пищалку, чтоб реагировала на открытие дверей/ удар по машине. Но стороннюю не хочется, хочется штатную. Как я понимаю, она интегрирована в блок комфорта? Что нужно, чтобы сделать? В моем понимании перекодировать блок комфорта или его менять? Плюс датчики удара и сирену?