Хелп, друзья! Очень нужен мануал по разборке боковых зеркал из Эльзы. А именно как снимается силуминовый кронштейн, как стопорное кольцо потом одевать, пружину, проводка с клеммными колодками ... Менять в сборе не вариант. Необходимо заменить силуминовый кронштейн внутри.
Конкретно болтается сторона рычага ближе к колесу когда на подъемнике колесо туда-сюда качаешь. Почему спрашиваю, так как не знаю: 1. какой рычаг для подвески для плохих дорог и тачки 2006 г.в., но 2007 модельного ряда P или Q 2. со стороны рычага которая дальше от колеса сайлентблок, нужно ли его менять 3. и все же оригинал или нет? если нет то какой? 4. и как быстро он меняется, мне сказали надо стойку снимать, потом развал, машину на весь день...
Странно.... Вот цитата из on-line каталога Denso: A4 1.8 (8E2) 20V Turbo 110 AVJ 11/'00-> PK20PR-P8 IK20 VK20Y - 0,8 detail A4 1.8 (8E2) 20V Turbo 120 BFB 04/'02-> PK20PR-P8 IK20 VK20Y - 0,8 detail A4 1.8 (8EC) i 20V Turbo 120 BFB 11/'04-> PK20PR-P8 IK20 VK20Y SVK20R-Z8 0,8 detail Я себе ставил VK20Y ничего не трогая - работает как часы (тфу три раза).... А какой у них зазор с завода? И какой был головняк с этим неродным зазором?
Народ, подскажите какой предохранитель отвечает за прикупиватель? И если можно наводку на место где можно купить его из наличия.
VAG 8E0 407 505 P слева спереди верхний оригинал или нормальные замены Lemfordeк 21615 01 слева спереди верхний TRW JTC421 слева спереди верхний для правой стороны VAG 8E0 407 506 P справа спереди верхний Lemforder 21614 01 справа спереди верхний TRW JTC119 слева спереди верхний Меняй рычаг всборе, заменишь сайлент, потом опять лезть придеться. По поводу развала-схождения, зачем его делать, если рулевые наконечники меняться не будут.
Хм...у меня такая же фигня началась где-то 3 недели назад. Особенно отчетливо щелкает при проезде неровностей с поворотом руля, или при трогании с/в подъем с поворотом руля. Поехал к официалам, вердикт: сайленты верхних рычагов и внутренний люфт рейки (но люфт уже 2 года как есть, до этого ничего не щелкало). Рычаги махнул на прошлой неделе, щелкание осталось... Курю бамбук пока... Задавал такой вопрос официалам, ответ был что если виноват трипод, то будет постоянный гул на скорости.
Себе поставил TRW в оригинале идет Лемфордер (на оригинальных снятых стояло клеймо с совой в треугольнике). Менять советуют рычаги сразу, сайленты менять отдельно - кроилово. Про целый день - туфта. Мне порядка 3,5 часов в заказ наряде нарисовали (реально вышло около 5 с проверкой геометрии).
Я справа ставил Febi 11138, слева - Sidem 37672 (37673 - это правый). Выбирал, что было самое быстрое по доставке, так-как постукивание в поворотах раздражало. По отзывам вроде приличные изготовители. По времени - один за 2 часа, другой - 2,5часа. Развал-схождение делать не нужно. Я кстати с момента покупки авто развал-схождение не проверял
Гула нету точно. А у меня с рычагами всё гуд. Вот и что это щёлкает, фиг его знает. У меня как-то при торможении тоже щёлкает и при повороте руля на месте или на стоянке когда крутишься (в движении тишина). Думаю снять колесо посмотреть как там тормоза поживают, хотя, что я там увижу.... Почему подумал на тормоза, т.к. месяц назад проехался по полю и заехал в грязь, после этой поездки в тормозной диск завалился камень. Болтался там, то вылезет между диском и защитой, то во внутрь провалиться, но я его раскрошил прямо там и достал. Может чего отломал, хотя все там обсмотрел тогда, нормально ,все целое.Тут кто-то предположил, что это может быть опорный подшипник.
Во-во, те же самые симптомы и у меня, прям один в один. Причем то есть, то нет. Тоже была мысль колодки передние посмотреть (внутренние). Официалы утверждают рейка и все тут... Жижу подливал один раз за 2,5 года (после этой зимы, грамм 50) Видел, но как его проверить, так и не понял...
пост 4313. Проверяется просто, кладешь на него руку и просишь напарника руль покрутить нерезко. Поймешь сам. Владельцы 80-к очень хорошо знают эту неисправность.
я стесняюсь спросить, в какое место на 8Е (и другие кузова с многорычажкой) руку класть? Вы уверены, что это подшипник, а не просто резиновая опора? на 80-ках наверное все-таки стойка мак-ферсон?