Парни, помогите кто каким советом может. Ранее я писал, что были проблемы с давлением масла. Чистка, опресовка ВКГ, замена масла, датчика давления и наконец чистка поддона и маслозаборника всё решили, кроме одного. После того как я проехал приличное растяние с время от времени появляющимся значком давления масла, двигатель начал очеь громко работать. Шум идет со стороны цепи ГРМ. При чем он появляется не сразу, а после проезда некоторого времени в пути. Что там может шуметь? Может ли от длительного маслянного голодания не эфективно работать натяжитель цепи (не пинайте, если не в тему). Или может это гидрокомпенсаторы под замену?
Кто как борится с тр****ием сотрудников ГИБДД растонироваться? И какая альтернатива еть обычной тонировке? Не нашёл специальную тему, направьте, если такая есть.
Вопрос к форумчанам у которых установлена эльза. Возможно ли через диагностику изменить характеристики для датчика уровня масла, таким же образом как это делается для датчика уровня топлива?
длинная история. Если хочешь почитать то проблема и способы ее решения описана тут Вкратце, установил щиток приборов от а6 с5 2002 года в ауди а4 б5 2000. Возникла проблема с датчиком уровня масла.
колхозите, понятно... я про те конкретно машины не знаю, но если датчик как на 8е - то у него нет сопротивления - там внутри схема стоит, обмен данными с приборкой на уровне шины данных и напихать ей не получится. проставка имхо более реальный вариант
Разницы между 8е и а6 с5 и б5 в датчике нет. Хорошо что сказал. Щас подправлю. Помнишь я про датчик уровня топлива спрашивал и его инверсию. Мне пришлось решать эту проблему. Датчик не менял Правил дамп ушло прилично времени пока нашел где датчик "лежит", а когда сделал спустя день до меня дошло как можно было за 5ть минут вычислить где датчик в дампе лежит А на счет колхоза зря, комплектующие то оригинал просто более свежие.
задам наверное очень тупой вопрос. хочу снять аккум на зарядку (так получилось что сегодня посадил его полностью. за ночь заряжу немного и заведусь, но снять надо потом на дозаряд. как открыть машину если: закрываю замки, вытаскиваю акк, закрываю капот. заряжаю. прихожу к машине и... открою я ключем водительскую дверь или нет?
Прежде чем так делать, проверь ключом механически открывается\закрывается дверь. А вопрос не тупой а на самом деле дальновидный. Далеко не редкость что замки закисают из за того что ими редко пользуются. Вот и будут потом танцы возле машины. Если все же замки закисли, то клеммы аккумулятора можно удлинить проводами (большого сечения, совсем тонкие не подойдут) и вывести эти провода на улицу, так что бы была возможность комфортно без напряга подключить аккумулятор. Как то так. Ну а если все же и машина уже закрыта без аккумулятора и замки не поворачиваются можно подлезть и запитать + на клемму стартера.
спасибо) именно механический момент и интересовал. а замком водительским я для профилактики иногда пользуюсь) с багажником сложнее, номер закрывает. насчет проводов хорошая идея. я один раз (чтобы машина на охране стояла) заменил родной акк маленьким 12вольтовым от бесперебойника. что двери открыть\закрыть - выше крыши. аккуратно вывести провода вниз чтобы никто не видел, пришел, цепанул, двери открыл, провода убрал. отлично)
t.r.a.m.p, а ты отчаянный однако, со значком давления масла на дальняк ездишь, искренне веришь, что в движке "цепь ГРМ", которую видимо и менять не нужно... бедная машина
Основа всех азбук - загорается маслёнка = никуда не едем! Загорается она как правило, не из-за забитой ВКГ, а проблем с насосом. Соответственно и смотреть надо сначала туда. Вот ты сеточку почистил, а насос проверил? Цепи ГРМ у нас нет, у нас натяжитель цепи, который в задней части двигателя стоит и связывает впускной и выпускной распредвалы, и есть ремень ГРМ, который связывает выпускной распредвал с коленвалом. Где конкретно у тебя звук? Если со стороны натяжители цепи, то значит голодание. А это повышенная температура, трение = износ. С такими вещами не стоит шутить! Марш на диагностику!
Я проверил открываются ли ключом водительская дверь при открытом капоте и остальных открытых дверях и снятой клемме, а после с открытым капотом закрыл все двери и забрал аккум, после закрыл капот.
На 100 т.км поменял передние нижние. Сейчас 120 с копейками - "подходят" верхние передние. С задними пока всё в порядке +1000
Решение простое - каждый день иметь 200-300р. для решения вопроса на месте (если совесть не жмет) или каждый день получать протокол на 500р- на сутки хватает Альтернатив нет никаких- все, что продается в интернете - колхоз жуткий! Единственное, что видел - специальная фотохромная пленка с затемнением при подаче питания, но стоит очень дорого! Через год будут снимать номера - тогда уж точно придется передние растонировать...