Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е

Тема в разделе "A4", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    Парни, помогите кто каким советом может.
    Ранее я писал, что были проблемы с давлением масла. Чистка, опресовка ВКГ, замена масла, датчика давления и наконец чистка поддона и маслозаборника всё решили, кроме одного. После того как я проехал приличное растяние с время от времени появляющимся значком давления масла, двигатель начал очеь громко работать. Шум идет со стороны цепи ГРМ. При чем он появляется не сразу, а после проезда некоторого времени в пути. Что там может шуметь? Может ли от длительного маслянного голодания не эфективно работать натяжитель цепи (не пинайте, если не в тему). Или может это гидрокомпенсаторы под замену?
     
  2. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    Кто как борится с тр****ием сотрудников ГИБДД растонироваться? И какая альтернатива еть обычной тонировке? Не нашёл специальную тему, направьте, если такая есть.
     
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Вопрос к форумчанам у которых установлена эльза.
    Возможно ли через диагностику изменить характеристики для датчика уровня масла, таким же образом как это делается для датчика уровня топлива?
     
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    невозможно

    ps - а зачем кстати?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    длинная история. Если хочешь почитать то проблема и способы ее решения описана тут

    Вкратце, установил щиток приборов от а6 с5 2002 года в ауди а4 б5 2000.
    Возникла проблема с датчиком уровня масла.
     
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    колхозите, понятно... я про те конкретно машины не знаю, но если датчик как на 8е - то у него нет сопротивления - там внутри схема стоит, обмен данными с приборкой на уровне шины данных и напихать ей не получится.
    проставка имхо более реальный вариант
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #4367 SergV, 3 авг 2011
    Последнее редактирование: 3 авг 2011
    Разницы между 8е и а6 с5 и б5 в датчике нет. :)
    Хорошо что сказал. Щас подправлю.

    Помнишь я про датчик уровня топлива спрашивал и его инверсию.
    Мне пришлось решать эту проблему. :)
    Датчик не менял :umnik: Правил дамп ушло прилично времени пока нашел где датчик "лежит", а когда сделал спустя день до меня дошло как можно было за 5ть минут вычислить где датчик в дампе лежит :)

    А на счет колхоза зря, комплектующие то оригинал просто более свежие.
     
  8. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    задам наверное очень тупой вопрос. хочу снять аккум на зарядку (так получилось что сегодня посадил его полностью. за ночь заряжу немного и заведусь, но снять надо потом на дозаряд. как открыть машину если: закрываю замки, вытаскиваю акк, закрываю капот. заряжаю. прихожу к машине и... открою я ключем водительскую дверь или нет?
     
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Прежде чем так делать, проверь ключом механически открывается\закрывается дверь.
    А вопрос не тупой а на самом деле дальновидный. Далеко не редкость что замки закисают из за того что ими редко пользуются.
    Вот и будут потом танцы возле машины.

    Если все же замки закисли, то клеммы аккумулятора можно удлинить проводами (большого сечения, совсем тонкие не подойдут) и вывести эти провода на улицу, так что бы была возможность комфортно без напряга подключить аккумулятор.

    Как то так.

    Ну а если все же и машина уже закрыта без аккумулятора и замки не поворачиваются можно подлезть и запитать + на клемму стартера.
     
    1 человеку нравится это.
  10. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    спасибо) именно механический момент и интересовал. а замком водительским я для профилактики иногда пользуюсь) с багажником сложнее, номер закрывает.
    насчет проводов хорошая идея. я один раз (чтобы машина на охране стояла) заменил родной акк маленьким 12вольтовым от бесперебойника. что двери открыть\закрыть - выше крыши. аккуратно вывести провода вниз чтобы никто не видел, пришел, цепанул, двери открыл, провода убрал. отлично)
     
  11. isaev

    isaev Старожил

    23 янв 2007
    5.892
    Были ABT, АМB. ФФ3
    :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. NetName

    NetName Живу я здесь

    3 окт 2009
    1.063
    Audi А4/B7 1.8TQ S
    t.r.a.m.p, а ты отчаянный однако, со значком давления масла на дальняк ездишь, искренне веришь, что в движке "цепь ГРМ", которую видимо и менять не нужно... бедная машина :(
     
  13. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
     
  14. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Основа всех азбук - загорается маслёнка = никуда не едем!
    Загорается она как правило, не из-за забитой ВКГ, а проблем с насосом. Соответственно и смотреть надо сначала туда. Вот ты сеточку почистил, а насос проверил?
    Цепи ГРМ у нас нет, у нас натяжитель цепи, который в задней части двигателя стоит и связывает впускной и выпускной распредвалы, и есть ремень ГРМ, который связывает выпускной распредвал с коленвалом. Где конкретно у тебя звук? Если со стороны натяжители цепи, то значит голодание. А это повышенная температура, трение = износ. С такими вещами не стоит шутить! Марш на диагностику! :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Я проверил открываются ли ключом водительская дверь при открытом капоте и остальных открытых дверях и снятой клемме, а после с открытым капотом закрыл все двери и забрал аккум, после закрыл капот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    мне кажется он про цепь распредвалов, не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vitёk

    Vitёk Завсегдатай

    22 июл 2005
    875
    Audi A4/B6 1.8Tq
    Подскажите какое должно быть давление топлива в системе на холостых?
    Из темы про ошибки
     
  18. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    я написал - иди в ту тему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    На 100 т.км поменял передние нижние. Сейчас 120 с копейками - "подходят" верхние передние. С задними пока всё в порядке:nod:
    +1000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sarrus

    Sarrus Перфекционист

    24 апр 2010
    16.222
    Волгоградская обл.
    Ауди
    Решение простое - каждый день иметь 200-300р. для решения вопроса на месте (если совесть не жмет) или каждый день получать протокол на 500р- на сутки хватает:) Альтернатив нет никаких- все, что продается в интернете - колхоз жуткий! Единственное, что видел - специальная фотохромная пленка с затемнением при подаче питания, но стоит очень дорого! Через год будут снимать номера - тогда уж точно придется передние растонировать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...