Бредовую? Вот на вскидку две ситуации, когда тонировка все меняет на корню: 1. Плотный поток машин, аля МКАД, скорость вокруг 100 км/ч, расстояния между машинами небольшие. Если товарищ впереди затонирован и зевнул чуть-чуть на торможении, я торможу еще сильнее и дальше вариации: от еще более сильного торможения всех позади вплоть до полной остановки до удара мне в зад. Все благодаря тому, что я ориентируюсь только по стопам впереди идущего авто. А если авто просматриваемо насквозь, я могу ориентироваться по стопам следующего, а то и позаследующего за тобой авто. П.C. Про то, что резкие торможения в городе сильно обваливают среднюю скорость (а следовательно время в пути и топливный расход) - понятно. П.С2. Фразы про виноват тот, кто едет сзади не поднимать - это формальное правило вроде помехи справа. Никакого отношения к системному мышлению за рулем она не имеет. 2. Мне надо выехать с нерегулируемого перекрестка. Если я еду налево, а ты направо или наоборот и мы стоим нос к носу твоя тонировка закрывает мне напрочь обзор, хотя я может быть уже давно выехал бы направо, пока ты ждешь возможности повернуть налево. И мне совесть не позволит высунуться еще дальше, что посмотреть ситуацию на дороге, потому что я тебе закрою обзор своими центральными стойками. Опять проводим времени в пути больше по ерундовым причинам. Дальше можно напрягать воображение до бесконечности и рисовать такие ситуации. Безопасность движения в предвидении дорожной обстановки (а через тонированные окна я не вижу ни черта). Действовать по факту может и робот, но человек куда эффективнее. http://www.youtube.com/watch?v=XWPL41xN1CU
что то мне подсказывает что ничего не решили.громко работает он либо из за износа,либо из за отсутствия масла в нужном кол-ве в системе.нибось после поездки в интенсивном стиле и начинает работать как дизель,а потом успокаивается на хх?
Так и есть, только на хх не успокаивается. А вылечили одно - не выскакивает значок давления масла и жор масла прекратился. Кстати расход топлива снизился примерно литров на 7 это учитывая, что сейчас стоит чип.
Ты меня, конечно, извини, но по видимому тебе не хватает опыта вождения. Кстати, какой у тебя стаж вождения, если не секрет? При выезде с прилегающих территорий или при поворотах на тех же перекрестках часто бывает что на углу стоит какой-нибудь баннер или автомобиль, хорошо, если не фура. А в погодных условиях, в которых живу я, кроме перечисленного зимой по обочинам полуметровые сугробы. И ты знаешь, как-то не вызывает это всё особых проблем, привыкаешь со временем, а потом перестаешь вообще обращать внимания.
Рашн гайс, объясните, зачем придумывать трудности там где их нет? Фуры и газели из стекла не сделать, но это не повод делать непрозрачным изначальное кристальное чистое остекление легкового автомобиля. ИМХО Да, есть сугробы, нестриженые кусты и пр. Но по-хорошему сугробы должны убирать в таких местах, а кусты остригать или срезать вообще. Стаж вождения с ноября 2007 года. П.С. Я не сторонник строить себе преграды, а потом их преодолевать. Мир.
)) Ну так стекла прозрачные не для того, чтоб водители соседних машин через них пялились. Тем более, что, как ты говоришь,Рашн гайс испокон веков со шторками на заднем стекле ездили )) Это твой субъективный способ ориентироваться на дороге, но он тоже имеет место быть.
Я полагаю, что регулятор фаз, цепь и маслонасос все же придется сменить на новые. Про "чип" читать смешно - заявленных 170 сил там все равно нет
Прежде чем рассуждать, ты просто ЕТКА открыл бы, я и номер дал детали, там так и написано опора-подшипник. На 8Е может и нечасто вылетает, но вероятность есть. Как Л. Филатов писал: "Нам бы схемку, аль чертеж, мы б затеяли мутеж". Пошлю туда же, в ЕТКА, иллюстрация 411-00. Рыбяты, не ленитесь матчасть изучать.
ребята такой вопросец.при тесте приборки увидел на дисплее часов помимо часов антенку-это я знаю,а в конце часов,тоесть в правом углу дисплея значок вентилятора и щас не помню,но толи стрелочки типа интенсивности.толи типа еще чего.это что такое.для подогревателя наверное?мож еще что узнаю.подскажите кто в курсе.
Помогите найти различие в двух зеркалах: 8E0 857 536 Q 8E0 857 536 K Цена отличается в 2 раза, а в чем может быть попадос непонятно. Кстати вопрос по разборке зеркал всё еще актуален