если при включении дальнего света горит таже лампа то это биксенон(т .е . ближний- дальний) вот и все различия в названиях
народ, а какие максимальные габариты у акка могут быть, чтобы в В6 встал? родной бьется как 315х175х175. недавно вытаскивал, забыл померять посадочное место.
Биксенон - это ближний и дальний свет от одной лампы (линзы). Свет переключается шторкой. Вот рисунок конструкции: Сама лампа используется D1S.
... и что мешает заехать в дунфан и подобрать батарею Бош максимальной емкости с указанными размерами?! 74Ah вполне подойдет.
да в целом ничего не мешает. у меня родной на 80ah. с бошем и вартой понятно, они такой типоразмер выпускают. но вот смотрю мутлу, на 75 у нее высота 190 (это еще ладно), а у 90ah ширина (ну или длина) 353мм. что интересно, етка показывает еще один акк родной на 95ah и 353мм, как будто бы 353мм в допуске. вот собстно и интересуюсь, мож кто ставил других производителей с немного другими габаритами. а так доберусь до машины, линейкой померяю)
Ребят помогите! сегодня столкнулся с такой проблемой, иногда машина сразу не заводится т.е. приходится крутить секунд 6-8, но когда заводится не троит ни чего и загорается лампочка ЕРС, глушу, опять завожу и все ок! На машине работаю целый день в городе, поэтому завожу раз 30 в день из низ раза 3-4 была такая ерунда! Что может быть?
а, ну понятно. у меня вебасты нет, поэтому меньше. да устраивает. но в качестве следующего акка я рассматриваю как вариант мутлу, а она либо меньше, либо больше. я верю, что -6 ah большой роли не сыграет летом, зимой в принципе тоже, если ток холодной прокрутки нормальный. так же верю что +10 ah будет неплохо в виде запаса для зимы и гены на 150А хватит для заряда. вот и думаю) не было бы вариантов, и заморочек не было бы)
за эти секунды хоть схватывает? ошибки посмотреть не мешало бы, вдруг что обозначилось. мож форсы подклинивают на горячую и подливают.
нет вообще не схватывает! тут я думаю дело не в топливе, тут какая то электроника не дает! может это как то связано с ЕРС которая загорается в этот момент?
"Контрольная лампа ЕРС (Electronic Power Control) загорается на 3 с после включения зажигания, после чего гаснет. Если во время движения появляется неисправность в системе управления двигателем, загорается контрольная лампа ЕРС. Блок управления двигателем переключается на аварийный режим работы при снижении мощности двигателя. Необходимо как можно скорее обратиться на сервисный центр Audi для устранения неисправности."
у меня вот что.когда бенза в баке совсем мало.на красном поле,то после стоянки ночной тяжко заводится.насосик я менял.неоригинал поставил.какой то клапанок не держит?или китайщина просто неизлечима.4 очка под нагрузкой качает,правда шланг по какому меряю давление 1 м длинной.может перепад из за него незаметен.может кто проходил.
недавно заметил такую штуку, раньше не было завожу с утра машину падают обороты начинает нормально работать и тут на секунд 10 слышится звук где-то с мотора низкий уууу как прямоток и все заканчивается. что это?