ну т.е. лампа просто ксенон, а на дальний и ближний её делит уже сама фара, правильно? т.е. мне заказывать нужно лампочку ксенон (безо всякий там би и т.п.)
Совершенно верно. Заказываешь лампу D1S и ставишь сам. Но лучше менять парой, так-как со временем меняется цветовая гамма света. Если не напрягает разный цвет освещения, можно не париться и поменть одну Код оригинальной лампы N 105 661 03 - в екзисте 3224рубля.
Именно оно. Там очень интересное крепление)) Глянь - это не так долго) Вполне возможно. Помоги разобраться. У меня два крепление сверху и одно за фарой снизу с металлической скобой. Где 4-е? (элькатс не работает чтоб картинку глянуть) Есть предположение. Основанное на общение с мерседесами. Когда напряжение в бортовой сети падает до определенного порога перестают работать абс и есп.А т.к. машина завелась не сразу - напряжение в сети упало. При повторной попытке (генератор уже чуток подзарядил аккум) уже напряжение выше порога и ошибок нет. Добавлено: Невнимательно прочитал о лампе-сигнализаторе. есп вместо епс. Может автор тоже перепутал?
Какая политика "партии" в вопросе, что касается реек? Кирдык рейке наступает неизбежный. Что делать: чинить во всяких там гидро-конторах или заказывать ZF восстановленную??? И если менять, то как сделать так, чтобы вернуть свою в зачет? Это только определенные конторы позволяют так?
ты про жгучка с драйва? да он и так срабатывает сразу потом когда обороты упали та же фигня. все таки он?
4е крепление тоже снизу за фарой, только с другого бока) одно, ближе к радиатору, нормально находится. а к другому лично я лезу с фонариком ибо не видно. да вряд ли перепутал автор. мож с дросселем чего. пусть ошибки смотрит, заодно и еще что нить узнает)
Нет я не перепутал горит ЕРС (electronic power control)! Сейчас должен подъехать товарищ с OBD2! Попробуем на ошибки проверить
Кто знает, в А6С5 1999г. датчик температуры ОЖ двух или четырёхконтактный. У знакомого на приборке не показывает.
AKE 180 л.с. 2.5 тди Вроде датчик четырёхконтактный. Просто сейчас пойду к нему заглянуть, то думаю где искать, там же где на 8E я думаю
Такая же история - Варта 77а/ч. Знакомый вкорячил что-то за 80, врать сколько конкретно не буду. Аккум тупо по длине больше.
Такое дело у себя заметил: газанёшь, обороты падают сначала до 500, потом прыгают до 800, на холостых нормально. Но если в пробке стоишь аж бесит. Куда смотреть?