У меня стояло оригинальное, но потом получил несколько камней подряд и пришлось заменить. Заменил даже не знаю на что, надо будет посмотреть название, но качество не ахти. Поймал камень от А6 а вчера из-за перепада температуры стекло лопнуло полностью, вот и доверяй стеклам за 4 тысячи... (мне тоже обошлось в 4 тыс.)
тоже актуально. скоро менять буду. очень много мониторил рунет. остановился на http://www.pilkington.com/europe/russia/russian/automotive/agr/default1.htm Если есть негативные отзывы - жду. Правда стоит как оригинал)))
на просторах инета нашел такую запись A4 [B6] 2000-2004 (2.0 ALT АКПП 4A0407341B), на фотках была граната. больше никак не нашел..
собсна вопрос по байпасу сидел сидел и от нечего делать решил поставить оригинальный байпас от ТТ (...710N), благо его в ФАКе по 8е советовали. заказал, привезли. снял старый, поставил новый. опрессовал. решил провести тест как делал это обычно. один человек садится за руль, давит тапку в пол и бросает педаль. другой в это время держит чуть сдавленный резиновый патрубок, тот что на дроссель одевается, хобот этот здоровый. вобщем со старым байпасом всегда воздух стравливался влавно. а с новым байпасом получается так: в момент бросания педали и чуть погодя всё плавно, а под конец чувствуется, что прерывисто сбрасывается надутое давление. судя из ФАКа в это время свистулька "получает по зубам". правда с ФАКом (роликами на ютубе) есть разница - нет никаких посторонних и хрюкающих звуков. Управляющий шланг не травит, всё везде плотно, дырок нет. Почему на старом байпасе всё плавно, а на TT-шном на сдавленном патрубке чувствуется неравномерность сброса надотого давления? Дело в более жесткой пружине в байпасе ТТ или что-то надо адаптировать/настраивать? вот сам себе придумал задачку, гуру, посоветуйте как быть кроме как не мешать машине ездить ) Поставить старый обратно не проблема, все проверки из ФАКа он выдерживает, однако хотелось бы понять, что же такое с этим, ведь его хвалят как никак. машина чипована у Сергейнка до 200 лс, машина в подписи. Едет отлично, нареканий нет.
выключатель стоп-сигнала: 1K2945511 RDW выключатель для педали сцепления: 8E0927189B надеюсь это то, что тебе нужно.
У кого есть опыт полировки стекол? зарапины достали маячить, главное появились то от родных бархоток) кого не спрашивал никто не берется, а кто берется не дает гарантии что при полировке (большой нагрев) не стреснет стекло!
прошлым летом менял рейку на восстановленную ZF, по деньгам вышла 19 с ккопейками. Старую отдавал в магаз. Рейкой доволен, без нареканий. Полет нормальный. Бери смело, не парься.
вобщем решил вопрос. управляющий шланг от байпаса кинул на прямую на впускной, на 249-м клапане вход-выход в кольцо. теперь надутый воздух при резком бросании педали газа стравливается плавно, без пульсаций! машинка едет замечательно!
Коллеги, подскажите такую тему. При покупке авто прошляпил, что спинка заднего дивана не раскладывается (опция, елки!). Иногда реально напрягает, что не засунешь длиннномер. Можно как-нибудь доработать спинку, добавив каких-нибудь з/ч или надо отдельно спинку/задний диван раскладной покупать в сборе? Просто диван на ауди не разбирал - не знаю, что там и как устроено...
Если их хорошо видно, то вряд ли их отполируют. У меня резинка слетела со щетки и осталась приличная царапина, ну и помимо неё куча маленьких царапин. Спецы сказали, что снять слой в принципе можно, но будет искажение. Короче те царапины, которые чувствуются на ощуп удалять не советуют.
По Нижним Новгородом в г. Бор делают автостекла. 2500 руб. на B6 8E лобовое. Один в один с оригиналом, только штамп в углу другой.