че та не вижу я в ЕТКЕ коробок с маркировкой cvd для B6. дай вин, посмотрим что за коробка у тебя. 5-ти или 6-ти ступенчатая?
да это мелочи! снял, поискать получше опознавательные знаки да и все. вон тут есть проблемы у машин прямо с завода! одно название чего стоит! "Панос" какой-то )
Чего меня искать ? Вот он я ,тут Не на всех на радиаторе . На моей например : 2Z0 Без указания типа и литража Нет ваще ничего снаружи . Только quattro на бардачке
Парни, подскажите плз... собераюсь менять ремни, ролики... Код: VAG 06B 109 119 F Ремень зубчатый VAG 06B 109 243 E Ролик натяжной зубчатого ремня VAG 06A 121 012 Насос системы охлаждения VAG 06B 903 137 D Ремень поликлиновый VAG 06B 903 341 B Ролик обводной ремня агрегатного VAG 06B 903 133 E Натяжитель ремня приводного что можно взять в аналоги вместо помпы Hepu, SKF и др и обязательно менять натяжитель ремня генератора или нет пробег ~218 т.км на 150 т.км менял только ремни и ролики
Отчета пока нет, времени не хватает доделать электрику, пока только вмонтировал в зеркала повторители от Б8. Фоток других машин думаю нет, по крайней мере, я не видел.
Оригинальный насос, без вариантов. Хепу потечет, проверено, СКФ лучше, но тоже потечет Натяжитель поликлина стоит 1500р в сборе. Не вижу причин не поменять.
на счет помпы понял а натяжитель екзист на 1000 больше выдает... надо еще на автоZ посмотреть че по чем)
Gates 1200р, INA 1500р. Внутри будет лежать оригинал со спиленными кольцами. Помпу оригинальную можно купить за 3500р.