может маленькие тяжки стабилизатора износились???у меня тоже сзади звук кряканья какой то,буду их пробовать менять!!!
по совету исаева взял открыл задние сиденья,захлопнул их хорошенько,выдрал диван и поставил его снова,объездил все кочки какие можно подобного звука больше не встречал..буду наблюдать
ребят из личного опыта скриепело с зади, тожэ всю подвеску перетрёс оказались направляющии задних откидных сидений скрипели, я их цепной смазкой спреевой забрызгал аэрозольной и всё. снова тихо. можэт у крго такая жэ фигня.
да я вкурсе,я для как бы это сказать профилактики,заодно диван задний вынул из посадочного поставил ровно и захлопнул хорошенько..
Всем сдрасте подскажите плз мучаюсь не могу на прошлой неделе сдох генератор починили (умер якорь и регулятор) после починки машина заводится но сразу же глохнет в чем может быть причина????
У меня зачастую возникает такое ощущение, что подобные посты люди пишут, чтобы набрать количество сообщений, чтобы, в свою очередь, разместить какое-нибудь объявление. Настолько посты уморительные... lTroyl - а ты стекло тряпочкой протирал? Попробуй, вдруг поможет...
Я вообще то вполне серьезно спрашивал действительно есть такая проблема машина стоит колом 3 день в чем проблема не знаю надеялся. что может тут кто - нибудь поможет
ты для начала обозначь машину, хотя бы напиши о чем речь идет, а лучше сразу в профиль. А теперь вспомни всё, что делал с машиной и расскажи как она у тебя не заводится. Стартер крутит вообще? Просто генератор не влияет на запуск двигателя, поэтому и написал так.
Виноват про машину забыл значит дело было так... Машина ауди А4 2002 год 1,8 турбо передний привод, движок BFB, коробка робот. На прошлойь неделе по дороге не работу загорелась красная иконка аккумулятора мол не заряжается., я доехал до работы оставил машину. Вечером поехал обратно проехал совсем не много, км так 20, на подъезде к стоянке загорелся желтый значек аккумулятора мол разряжен. Поставил машину на стоянку, заглушил, тут же попробывал завести не вышло (стартер крутит, но движок не подхватывает). Отдал машину в ремонт, разобрали генератор, оказалось нужно было менять якорь и регулятор, заменили, при заводе икона аккумулятора не горит, но машина примерно секунд через пять просто глохнет. В чем причина подобного поведения не ясно. Я думаю может какая - нибудь блокировка включилась? Сигналку на машину не устанавливал (только штатная), но в салоне имеется непонятная кнопка под торпедо (досталачсь от бывшего хозяина, что за кнопка не знаю т.к. т оварищи, пригонявшие машину не озадачились спросить об этом у бывшего владельца). Вот впринципе и вся предыстория.
Дуй обратно к мастерам, которые снимали тебе генератор, значит что-то напортачили они тебе. Ещё раз - отключи вообще генератор, машина у тебя заводится будет. Да будут ошибки, но всё-таки заведется. Не влияет гена на заводку, а по сему, если у тебя реально есть такая проблема, значит дело в гене...
а какая - нибудь беда с мозгами случиться не могла? ключь ведь каждый раз прописывать нужно если аккумулятор сел.
Кто тебе такую чушь сказал? У тебя не Б8, насколько я понял, а на Б6 нет такого... У меня прошлый аккум по 3 раза за неделю разряжался по зиме, ничего не прописывал, вообще первый раз слышу о таком бреде. С мозгами беда случиться реально могла. Все элементарно, при снятии с генератора массы, коротнули с кузовом, вот тебе и проблемы с мозгом. Лезь для начала проверяй все предохранители.